реклама
разместить
Стыд и позор на «ИГРОПРОМе». Опыт первого шоукейса
Стыд и позор на «ИГРОПРОМе». Опыт первого шоукейса
321321
реклама
разместить

Не сочтите за негатив, просто конструктивная критика.

По скринам враги интереснее героини выглядят. Уделите ей внимания, это же с ней игроки будут проводить большую часть времени.

В арт-дирекшене нет цельности - фон и героиня как будто из одной игры (меньше деталей, мрачные), а враги из другой (яркие, мультяшные).

Обычно в таких играх делают два слоя, и они должны отличаться: передний слой - это персонаж, враги, объекты, земля, а задний - фон. Передний слой может быть каким угодно простым - в Hollow Knight персонажи практически схематичные, зато фон выглядит потрясающе.
А у вас такого разделения на слои нет - мне кажется, что игрок теряться и путаться, и вообще так может хуже выглядит?

Короче, я бы набрал референсов и смотрел бы.

1

У нас 4-5 планов в игре: два-три задних, основной и передний. Насчет детализации согласны. Задники, возможно, будем детализировать. Локации не все будут мрачные, будет много светлых и мультяшных. Про персонажа даже не знаю... Большинству она нравится и не кажется мрачной. Она чуток брутальная, потому что боевая, а не миленькая.
В любом случае, спасибо за советы!

Может я не совсем точно выразился. Девочка смотрится менее интересно чем враги.

Тогда будем пополнять статистику отзывов.

Я когда отзывы эти писал, открыл скрины разных платформеров, чтобы понять, чего мне не хватает.

Вот я бы вам тоже рекомендовал, взять референсы и посмотреть чего вам не достаёт.
Не обязательно новые, можно взять старенькую Kyrandia.

1

Отличный совет! Мы стараемся регулярно соотносится с референсами. Будем ещё и в плане дизайна персонажей это делать.

Souls-like - казуальные игры, которые прикидываются хардкорными, но на деле ленивые и однообразные.

«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»

Sekiro: Shadows Die Twice
323323
279279
2828
1919
1616
44
33
11
11
11
11
Как же он байтит на покупку DTF Plus, чтобы поставить клоуна.
реклама
разместить
256256
1515
1111
11
11
11
Во что поиграть: главные релизы марта 2025

Месяц будет насыщенным.

Во что поиграть: главные релизы марта 2025
115115
55
44
22
11
По сравнению с февралём, конечно, слабенький месяц. Но скоро май и там ДУУУУУУУУУУУУУУМ
Минусы/отличия ПК и PlayStation 5

Субъективно опишу что мне не нравится в ПК и PS5 и расскажу об отличиях, о которых мало кто говорит.

Просто фоточка для превью
6060
2929
88
33
11
11
У ПК какие-то минусы забавные, как будто ты сидел и придумывал, лишь бы они были))
Вы ничего не видели🐢
545545
5959
2929
1111
44
44
22
22
11
11
11
11
Nice ass, bro.
В сети появились возможные концепт-арты следующих «Мстителей»

Взгляд на идеи, которые рассматривают для грядущих фильмов.

В сети появились возможные концепт-арты следующих «Мстителей»
6464
3737
99
33
33
11
11
11
11
11
Халки у нас это теперь орки-беженцы из Варкрафта?
Я люблю залипать на небо в играх. Собрал большую подборку моих любимых скайбоксов. Скриншотов тут очень много, поэтому ставьте чай и усаживайтесь поудобней. И кидайте в комменты свои любимые игровые небеса
Я люблю залипать на небо в играх. Собрал большую подборку моих любимых скайбоксов. Скриншотов тут очень много, поэтому ставьте чай и усаживайтесь поудобней. И кидайте в комменты свои любимые игровые небеса
120120
77
22
11
11
Я в RDR 2 очень много залипал на небо, а потом выглянул в окно, понял, что там тоже самое и теперь любуюсь им.
В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC

Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно

В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC
3232
88
Если они могут генерировать ситуации интереснее чем квесты в самой игре, то цены такому моду нет
[]