Souls-like - казуальные игры, которые прикидываются хардкорными, но на деле ленивые и однообразные.
«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»
Как же он байтит на покупку DTF Plus, чтобы поставить клоуна.
Минусы/отличия ПК и PlayStation 5
Субъективно опишу что мне не нравится в ПК и PS5 и расскажу об отличиях, о которых мало кто говорит.
У ПК какие-то минусы забавные, как будто ты сидел и придумывал, лишь бы они были))
Халки у нас это теперь орки-беженцы из Варкрафта?
Я люблю залипать на небо в играх. Собрал большую подборку моих любимых скайбоксов. Скриншотов тут очень много, поэтому ставьте чай и усаживайтесь поудобней. И кидайте в комменты свои любимые игровые небеса
Я в RDR 2 очень много залипал на небо, а потом выглянул в окно, понял, что там тоже самое и теперь любуюсь им.
В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC
Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно
Если они могут генерировать ситуации интереснее чем квесты в самой игре, то цены такому моду нет
Не сочтите за негатив, просто конструктивная критика.
По скринам враги интереснее героини выглядят. Уделите ей внимания, это же с ней игроки будут проводить большую часть времени.
В арт-дирекшене нет цельности - фон и героиня как будто из одной игры (меньше деталей, мрачные), а враги из другой (яркие, мультяшные).
Обычно в таких играх делают два слоя, и они должны отличаться: передний слой - это персонаж, враги, объекты, земля, а задний - фон. Передний слой может быть каким угодно простым - в Hollow Knight персонажи практически схематичные, зато фон выглядит потрясающе.
А у вас такого разделения на слои нет - мне кажется, что игрок теряться и путаться, и вообще так может хуже выглядит?
Короче, я бы набрал референсов и смотрел бы.
У нас 4-5 планов в игре: два-три задних, основной и передний. Насчет детализации согласны. Задники, возможно, будем детализировать. Локации не все будут мрачные, будет много светлых и мультяшных. Про персонажа даже не знаю... Большинству она нравится и не кажется мрачной. Она чуток брутальная, потому что боевая, а не миленькая.
В любом случае, спасибо за советы!
Может я не совсем точно выразился. Девочка смотрится менее интересно чем враги.
Тогда будем пополнять статистику отзывов.
Я когда отзывы эти писал, открыл скрины разных платформеров, чтобы понять, чего мне не хватает.
Вот я бы вам тоже рекомендовал, взять референсы и посмотреть чего вам не достаёт.
Не обязательно новые, можно взять старенькую Kyrandia.
Отличный совет! Мы стараемся регулярно соотносится с референсами. Будем ещё и в плане дизайна персонажей это делать.