У меня реально почти не было времени. Я поболтала с соседями на ближних стендах и еще парочкой людей. Впечатления в целом приятные. Очень много людей, очень много проектов, они максимально разные. Приехали ребята с проектом Voiceover, который мне ну очень нравится. Были разработчики игры по сериалу "Сверхъестественное". У них странная, но любопытная идея: они делают игру, идут на Кикстартер и собирают деньги на выкуп лицензии. Были совсем странные товарищи, у которых имелся только трейлер и телеграм-бот, имитирующий диалог с персонажем. Я их спросила - зачем же с этим ехать на фестиваль, а они сказали, что прогревают аудиторию. Но мои друзья, которые пришли просто посетителями, остались очень довольны.
Как гость-игрок скажу, что было много годных игр, но надо было приходить к началу + час, там было мало людей, потом уже, конечно, довольно большие очереди. Но игр 5-7 для себя нашла
Изначально моей целью было посмотреть на костюмы косплееров (они оказались весьма достойными, есть фото вк игропрома), но друг шел именно спрашивать про игры, так как делает свою. Что понравилось: Почти все выдавали свою маленькую брошюрку, некоторые за пройденные демо даже брелоку и/или наклейки. Приятно, когда домой шла, ключи звенели за километр. Не очень большое место (особо не устанешь ходить от сцены до игр, там были лекции и тому подобное). Несмотря на то, что стендов было много, обойти все не удалось, частично из-за того, что были очереди, частично — просто не мой жанр. Стоит отметить, что некоторые разработчики принесли уже почти готовые проекты (один так и сделал, честно сказал, что игра на 15 часов, поэтому за сейчас мы ее не пройдем), другие — играбельные демки, у одних был только тизер :/ но заявлены все платформы (ПК + 3 консоли), хотя на вопрос, а что из себя представляет игра (платформер или что-то другое), ответить не смогли. Интересно, что инди-разработчтки рассказывали о проектах воодушевлённее. Почти у всех была клавиатура или геймпад (xbox) на выбор. Стояли кулеры с водой, туалет на -1 приличный. Минусы: Опять ВДНХ перекопали, поэтому пришлось обходить сзади здания (можно было и спереди просочиться, но мы не рискнули). С погодой не повезло. Кстати, о погоде, внутри гардероб большой (принимали и зонтики), на самой выставке тепло, есть столовая, но для меня там дороговато. Теперь к минусам игропрома. Как-то мало стендов и не все расположены логично, приходилось немного плутать, и до некоторых я дошла только вечером (игры интересные, однако разработчики уставшие после двух дней там). Смешная претензия, конечно, но мягких подушек у сцены было мало. Танки, мокап (так захват движений называется?) и вр не пробовалач ничего сказать не могу, но видела там кучу людей. Надеюсь, это исчерпывающий ответ :D
Класс, прям мини-статья получилась)) Хочу тоже по таким выставкам ездить, но пока деняк нет, максимум хожу на аниме фесты локальные, косплееров фоткать
По заголовку подумал что опять какой то пост хейта, а получил вообще другое.
Сами по выставке не ходили? Какие в целом впечатления?
У меня реально почти не было времени. Я поболтала с соседями на ближних стендах и еще парочкой людей. Впечатления в целом приятные. Очень много людей, очень много проектов, они максимально разные. Приехали ребята с проектом Voiceover, который мне ну очень нравится. Были разработчики игры по сериалу "Сверхъестественное". У них странная, но любопытная идея: они делают игру, идут на Кикстартер и собирают деньги на выкуп лицензии. Были совсем странные товарищи, у которых имелся только трейлер и телеграм-бот, имитирующий диалог с персонажем. Я их спросила - зачем же с этим ехать на фестиваль, а они сказали, что прогревают аудиторию. Но мои друзья, которые пришли просто посетителями, остались очень довольны.
Как гость-игрок скажу, что было много годных игр, но надо было приходить к началу + час, там было мало людей, потом уже, конечно, довольно большие очереди. Но игр 5-7 для себя нашла
Поделитесь, что понравилось.
Изначально моей целью было посмотреть на костюмы косплееров (они оказались весьма достойными, есть фото вк игропрома), но друг шел именно спрашивать про игры, так как делает свою.
Что понравилось:
Почти все выдавали свою маленькую брошюрку, некоторые за пройденные демо даже брелоку и/или наклейки. Приятно, когда домой шла, ключи звенели за километр.
Не очень большое место (особо не устанешь ходить от сцены до игр, там были лекции и тому подобное).
Несмотря на то, что стендов было много, обойти все не удалось, частично из-за того, что были очереди, частично — просто не мой жанр.
Стоит отметить, что некоторые разработчики принесли уже почти готовые проекты (один так и сделал, честно сказал, что игра на 15 часов, поэтому за сейчас мы ее не пройдем), другие — играбельные демки, у одних был только тизер :/ но заявлены все платформы (ПК + 3 консоли), хотя на вопрос, а что из себя представляет игра (платформер или что-то другое), ответить не смогли.
Интересно, что инди-разработчтки рассказывали о проектах воодушевлённее.
Почти у всех была клавиатура или геймпад (xbox) на выбор.
Стояли кулеры с водой, туалет на -1 приличный.
Минусы:
Опять ВДНХ перекопали, поэтому пришлось обходить сзади здания (можно было и спереди просочиться, но мы не рискнули).
С погодой не повезло.
Кстати, о погоде, внутри гардероб большой (принимали и зонтики), на самой выставке тепло, есть столовая, но для меня там дороговато.
Теперь к минусам игропрома.
Как-то мало стендов и не все расположены логично, приходилось немного плутать, и до некоторых я дошла только вечером (игры интересные, однако разработчики уставшие после двух дней там).
Смешная претензия, конечно, но мягких подушек у сцены было мало.
Танки, мокап (так захват движений называется?) и вр не пробовалач ничего сказать не могу, но видела там кучу людей.
Надеюсь, это исчерпывающий ответ :D
Класс, прям мини-статья получилась))
Хочу тоже по таким выставкам ездить, но пока деняк нет, максимум хожу на аниме фесты локальные, косплееров фоткать
У вас всё впереди!)
Очень исчерпывающий! Спасибо!
Кликбайт в деле