1) Добавил здание Баня, можно строить после победы над Королём Грома. Предлагает 3 услуги: Баня - бонус к набору репутации +20% на 10 мин Баня+Массаж - тоже самое, но на 20 мин СПА - тоже самое на 20 мин и возможность перезаряжать трейт "Выживший" ("Живучие" персонажи после выживания)
2) Добавил новые расходники, Eду. Еда немножко подлечивает и даёт баф "Сытость", это повышает опыт в бою на 15%, время бафа растет с уровнем еды. Обычно можно есть только когда персонаж не ел, либо от "Сытости" осталось 30 секунд (есть цветовая индикация на бафе). Возможно потом (после полного релиза) появятся режимы/сложность где надо будет бороться с голодом.
Так же добавил две новые врожденные способности: "Обжора" - длительность сытости -50%, макс здоровье +5%, может повторно жрать, когда от бафа прошла всего одна минута "Привереда" - сытость +50%, макс здоровье -5%, может есть только один вид еды (зависит от архетипа)
Еда представлена 3 категориями: Мясо, Фрукты и Овощи и Рыба. На некоторых локациях может не быть еды определенного вида, и "Привереды" могут есть только один вид еды.
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней. Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 5 лет.
Archtower
Всем привет!
На этой неделе плотненько поработал.
1) Добавил здание Баня, можно строить после победы над Королём Грома.
Предлагает 3 услуги:
Баня - бонус к набору репутации +20% на 10 мин
Баня+Массаж - тоже самое, но на 20 мин
СПА - тоже самое на 20 мин и возможность перезаряжать трейт "Выживший" ("Живучие" персонажи после выживания)
2) Добавил новые расходники, Eду.
Еда немножко подлечивает и даёт баф "Сытость", это повышает опыт в бою на 15%, время бафа растет с уровнем еды.
Обычно можно есть только когда персонаж не ел, либо от "Сытости" осталось 30 секунд (есть цветовая индикация на бафе).
Возможно потом (после полного релиза) появятся режимы/сложность где надо будет бороться с голодом.
Так же добавил две новые врожденные способности:
"Обжора" - длительность сытости -50%, макс здоровье +5%, может повторно жрать, когда от бафа прошла всего одна минута
"Привереда" - сытость +50%, макс здоровье -5%, может есть только один вид еды (зависит от архетипа)
Еда представлена 3 категориями: Мясо, Фрукты и Овощи и Рыба.
На некоторых локациях может не быть еды определенного вида, и "Привереды" могут есть только один вид еды.
Archtower в Steam
https://store.steampowered.com/app/1837690
(в Раннем Доступe, доступна бесплатная демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 5 лет.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
(Сорян, со звуком в видосе беда)