Как проходит ваш фестиваль “Играм быть!”? В какие демки играли?
Мы выпустили две демки. Для фанатов киберпанк тематики и пошаговых боев подойдет Twilight Wars, а для любителей лайтовых приключений подойдет игра “Дети Плесени”.
1) Добавил здание Баня, можно строить после победы над Королём Грома. Предлагает 3 услуги: Баня - бонус к набору репутации +20% на 10 мин Баня+Массаж - тоже самое, но на 20 мин СПА - тоже самое на 20 мин и возможность перезаряжать трейт "Выживший" ("Живучие" персонажи после выживания)
2) Добавил новые расходники, Eду. Еда немножко подлечивает и даёт баф "Сытость", это повышает опыт в бою на 15%, время бафа растет с уровнем еды. Обычно можно есть только когда персонаж не ел, либо от "Сытости" осталось 30 секунд (есть цветовая индикация на бафе). Возможно потом (после полного релиза) появятся режимы/сложность где надо будет бороться с голодом.
Так же добавил две новые врожденные способности: "Обжора" - длительность сытости -50%, макс здоровье +5%, может повторно жрать, когда от бафа прошла всего одна минута "Привереда" - сытость +50%, макс здоровье -5%, может есть только один вид еды (зависит от архетипа)
Еда представлена 3 категориями: Мясо, Фрукты и Овощи и Рыба. На некоторых локациях может не быть еды определенного вида, и "Привереды" могут есть только один вид еды.
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней. Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 5 лет.
Как проходит ваш фестиваль “Играм быть!”? В какие демки играли?
Мы выпустили две демки. Для фанатов киберпанк тематики и пошаговых боев подойдет Twilight Wars, а для любителей лайтовых приключений подойдет игра “Дети Плесени”.
Дети плесени: https://vk.cc/cqzMyB
Twilight Wars: https://vk.cc/crDF3T
выглядит круто!
А я начал разработку шутер адвенчуры от первого лица в ретро стиле. Упор будет на исследования и сюжет, хотя и пострелять придётся.
о такое мы играем
только рябь полосатую лучше убери, лучше пикселизацию сделай уж
Archtower
Всем привет!
На этой неделе плотненько поработал.
1) Добавил здание Баня, можно строить после победы над Королём Грома.
Предлагает 3 услуги:
Баня - бонус к набору репутации +20% на 10 мин
Баня+Массаж - тоже самое, но на 20 мин
СПА - тоже самое на 20 мин и возможность перезаряжать трейт "Выживший" ("Живучие" персонажи после выживания)
2) Добавил новые расходники, Eду.
Еда немножко подлечивает и даёт баф "Сытость", это повышает опыт в бою на 15%, время бафа растет с уровнем еды.
Обычно можно есть только когда персонаж не ел, либо от "Сытости" осталось 30 секунд (есть цветовая индикация на бафе).
Возможно потом (после полного релиза) появятся режимы/сложность где надо будет бороться с голодом.
Так же добавил две новые врожденные способности:
"Обжора" - длительность сытости -50%, макс здоровье +5%, может повторно жрать, когда от бафа прошла всего одна минута
"Привереда" - сытость +50%, макс здоровье -5%, может есть только один вид еды (зависит от архетипа)
Еда представлена 3 категориями: Мясо, Фрукты и Овощи и Рыба.
На некоторых локациях может не быть еды определенного вида, и "Привереды" могут есть только один вид еды.
Archtower в Steam
https://store.steampowered.com/app/1837690
(в Раннем Доступe, доступна бесплатная демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 5 лет.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
(Сорян, со звуком в видосе беда)