Создаю игру на командной строке

Я решил создать игру. Какой жанр? Может рпг, платформер или симулятор чего-нибудь? Или…может лучше что-нибудь старенькое и простое? Ооо да, это время текстовых игр.

Введение

Ещё в 2017, когда я писал курсовую работу, где надо было создать что-то на Java, я понял, что буду создавать текстовую игру. И я создал. Она была размером примерно на 3000 строк кода. Операторов If в коде было дофига. Ну так вот я решил вспомнить былые времена, но написать не на джаве, а на моей любимой командной строке Windows.

Начинаем

Создаём текстовый файл, вводим название игры(игру я назвал Adventure of the past), затем сохраняем его с расширением bat или cmd. Я привык к bat. Затем украшаем наш батник, меняя цвет и название. Также меняем кодировку на 1251.

Статистика

Я создал ещё один батник. В нём будут хранится статы героя. Всего их 6: уровень, ловкость, удача, красноречие, сила, количество жизней и урон. Изначально они все равны 1(кроме хп и урона), но с увеличением уровня игрок сможет прокачивать характеристики. Для того, чтобы значение характеристик на экране обновлялось, я сделал цикл, печатал характеристики, а потом очищал экран.

Создаю игру на командной строке

Эффекты

Я создал ещё один батник для эффектов. Допустим если главному герою отрезали руку, наложили проклятье или отравили, это будет отображаться в окне с эффектами.

Торговля

Также я сделал отдельно окно торговли. В статистику я также добавил показатель количества денег. Также я русифицировал все показатели

Интвентарь

И последний батник, который я сегодня добавил это инвентарь. Там будут отображаться вещи игрока

Итог

Игра на данный момент весит 20 КБ. В каждом следующем посте я буду писать её вес, чтобы наблюдать прогресс так сказать) В этом посте я хотел написать о карте и о том, как будет генерироваться подземелье, однако эта тема оказалась немного посложнее и шире, чем я думал. Поэтому про это я наверное расскажу в отдельном посте. Всем пока, подписывайтесь на блог, здесь прикольно :3

32
19 комментариев