Ритм игры не нужны

Начал разрабатывать ритм-шутер, но многие мне говорят, что оно того не стоит. Маленькая аудитория, сложная разработка, сложно сделать хорошо. Что думаете?

3737

А какой usp(unique selling proposition) будет у игры?
В чем отличие от Bullets Per Minute или Metal Hell Singer?

Ответить

Я знаю что многим не очень нравится визуал BPM и сеттинг MHS. Так что я планирую сделать, простой читаемый визуал, в котором видно в кого ты стреляешь. Оружие будет современное, но с разной механикой стрельбы. Боссы и враги не просто болванчики как в BPM, враги будут более умными и интересными, будет больше тактики и экшена в сражениях. Что в BPM, что в MHS, музыка это рок или метал, у меня будет электронная (что мб конечно для кого-то минус, но все же это отличие). Возможно прикручу добавление своих треков.

2
Ответить