Луч, который происходит из головы монстра, находит ближайший коллайдер. В эту точку перемещается невидимый параллелепипед, который разворачивается по нормали к точке соприкосновения. Этот объект триггерит все объекты, у которых есть определенный скрипт и с которыми у него есть пересечение. Сделано так, а не просто лучом, чтобы "поле зрения" врага было пошире. При этом невидимый объект очень тонкий, благодаря чему бот не смотрит сквозь объекты.
нужен либо визуальный маркер, либо звуковой, либо комбинация
1. простенький эмбиент во время поиска
2. лёгкая красная/чёрная/любая дымка по рамке камеры во время поиска
3. звуковой эффект для начала поиска и для окончания
Как показать, что враг тебя ищетСоветую обратить внимание на игру Милиционер. Там приём был простой, враг видит тебя всё время, но когда теряет из виду, начинает искать
https://store.steampowered.com/app/1373530/Militsioner/?l=russian
Ну Милиционер это очевидное сравнение, да)
Однако у меня эта механика всё-таки другая, потому что я точно не успею сделать взаимодействие гиганта с мелким, да и темп игры должен быть низким: всё-таки это мобильная игра. Поэтому надзиратель не должен постоянно выслеживать игрока, это скорее мета-механика :)
Зачем на этом концентрировать внимание?
Как по мне ебака должна по умолчанию его искать, всегда и везде. Если же не знает что он рядом то должна заниматься своими ебаковскими делами по которым сразу видно что она сосредоточена на чем-то другом.
Затем, что это часть геймплея так-то) Я не против, если вы сделаете иначе в своем проекте :)
Подсветка лучшее решение. Делай окантовку объектам которые в поле зрения, типа их обжигает взглядом. Какой нибудь шейдер ебани красивый испепеляющий
По сути, я так и сделал)