Как поменять колесо на ходу: опыт Call of Sentinels
Как поменять колесо на ходу: опыт Call of Sentinels
12

Извиняюсь, но это абсолютная катастрофа, если изменение таких базовых моментов в 2.5 раза повышают удержание, значит QA в процессе разработки отсутствовал как явление, шизоQA от разработчиков на сотни часов безуловно полезно в некоторых моментах, к примеру при работе над интерфейсом, если тыкать иконки 20 часов тебя они так достанут, что ты их в итоге оптимизируешь, то при работе над геймплеем опыт разработчиков значит почти ничего.

Если посадить человека на уровень с болотом из Дарк Соулс на 100 часов, его мозг настолько адаптируется, а глаз замылится, что вывод по тестированию будет такой, что теперь это збс болото и можно всю игру сделать из таких.

Наймите 20 школьников за 300 рублей, которые включат вебки и микрофоны и запишут час игры комментируя прохождение, пользы от такого тестирования будет в разы больше, чем от прохождения разрабами своих же уровней сотни часов. Хотя если у вас релиз в ноябре то в любом случае уже поздно, это поминки.

2
Ответить

Прочли коммент, долго думали. В чем-то вы, конечно же, правы, а в чем-то не согласимся. Кратко скажем, что QA мы проводили на небольших плейтест-группах из друзей и знакомых, но некоторые из идей, которые мы имплементировали во время феста, попросту не появились во время предыдущих QA. Попробовали сейчас — посмотрели — оставили. Релиз всех рассудит в любом случае, тем более, планируем и дальше делиться своим опытом касательно Call of Sentinels.

Надеемся, что еще поделимся чем-то интересным!

Ответить