Hidden Pass- Тактическая Пошаговая Ролевая игра с элементами 4Х стратегии. Дневники Разработчиков

Hidden Pass- Тактическая Пошаговая Ролевая игра с элементами 4Х стратегии. Дневники Разработчиков

Демо версия игры Hidden Pass уже готова и потихоньку тестируется игроками.

По плану будет открыта в марте 2024 года. Поэтому в первом дневнике разработчиков постараемся разобрать чего мы достигли в разработке данной версии игры.

Демо версия игры, она же пролог к основной игре, состоит из двух частей. Стоит отметить, что это не финальный дизайн и боевая часть будет изменена в следующем году. Как бы то ни было, пролог погружает нас в события и лор игры, показывая как всё начиналось.

Hidden Pass- Тактическая Пошаговая Ролевая игра с элементами 4Х стратегии. Дневники Разработчиков

Большая часть экономики, да и боёвки основываются на минерале, под названием Элириум. И в интро к Демо версии игрок узнает, что это такое и почему данный ресурс крайне важен.

Hidden Pass- Тактическая Пошаговая Ролевая игра с элементами 4Х стратегии. Дневники Разработчиков

Более того, по ходу в прологе будет показано, как фракция, за которую вы будете играть, попала в Пояс Элириума и что скрывает это загадочное местро. Главный Герой пролога ведёт глубокую экспедицию в недра Пояса и вы будете играть за него.

Hidden Pass- Тактическая Пошаговая Ролевая игра с элементами 4Х стратегии. Дневники Разработчиков
Hidden Pass- Тактическая Пошаговая Ролевая игра с элементами 4Х стратегии. Дневники Разработчиков

Во время экспедиции вам предстоит дважды сражаться. Это и будет демонстрацией боевого геймплея, а также визуального стиля Hidden Pass. Данный дизайн не финальный, но мы надеемся, что вы получите возможность увидеть, как игра развивается и в каком направлении идёт процесс разработки. Мы уже достаточно точно знаем, как доделать и улучшить боевую составляющую, но в данный момент наша задача выпустить альфа версию игры. А для этого нужно сделать глобальную часть игры, чем мы сейчас и занимаемся.

Hidden Pass- Тактическая Пошаговая Ролевая игра с элементами 4Х стратегии. Дневники Разработчиков

Хотим поделиться столпами боевой системы:

1) Разноуровневая боевая карта. Любой бой будет проходить на 3 высотах, между которыми юниты смогут перемещаться. Каждая высота будет содержать различные объекты, на которые юнит сможет встать, чтобы получить тактическое преимущество.

2) Элириумовое Безумие. Проще говоря - это инвертированная мана с бустами. Каждое использование способностей подталкивает Героя к смерти, так как Элириум токсичен и сводит с ума. Но чем выше концентрация Элириума в крови тем мощнее вы становитесь, а значит наносите больший урон.

3) Динамичность боя. Игрок сможет использовать в бою не более 4 персонажей, что делает выбор этих персонажей особенно важным. При этом имея подкрепления на своём дирижабле, игрок сможет ввести дополнительные силы, если будут потери.

4) Автоматоны. У вас будут не только Герои-Юниты, которых вы качаете и которых очень жалко потерять, но и Роботы-Автоматоны, которых можно произвести на базе. Это делает их превосходными передовыми юнитами, которых можно будет потом заменить.

Hidden Pass- Тактическая Пошаговая Ролевая игра с элементами 4Х стратегии. Дневники Разработчиков

Эти четыре столпа боевой системы Hidden Pass делают её довольно глубокой тактически и, при этом, динамичной. Сочетание динамики и глубины тактики - наш основной фокус для битв, ведь наша задача создать такой бой, где игрок не заскучает от даунтайма. Но и будет над чем хорошенько подумать.

Hidden Pass- Тактическая Пошаговая Ролевая игра с элементами 4Х стратегии. Дневники Разработчиков

В следующем дневнике разберём основы глобальных механик и почему у нас игра ролевая с элементами именно 4X стратегий

GG😎😎

Надеемся, что вам было интересно почитать наши мысли. Если у вас есть вопросы или вы хотите поделиться с нами своими мыслями - ждём ваши комментарии тут на Dtf. Ещё на русском у нас есть группа в ВК. На английском языке - всегда в доступе Discord или Twitter. Ну у кого есть возможность, не забываем, что мы планируем кампанию на Кикстартере в начале 2024 года, поэтому вы можете подписаться на нашу страницу на Кике.

3.2K3.2K показов
575575 открытий
5 комментариев

Напишите, пжста, в чем "фишка" именно вашей игры в отличие от других продуктов данного жанра?

Ответить

Я бы отметил 3 сильные стороны игры:
1) 3х уровневая боёвка и из-за этого вертикальный насыщенный тактический бой (кое-где уже были зачатки данной системы, как в Mutants YZRE, но полноценного полёта и использования 3х уровней нет)
2) Редкое сочетание жанров Роевой игры, 4Х стратегии, развития базы и тактическо-пашаговых боёв. Аналоги есть конечно. И прям из крутых тайтлов - это Songs of Conquest, например. Но их мало и не все делают интересную боевую систему. Тот же Age of Wonders 4 в той же сфере, но боёвка у них крайне однообразна.
3) Хорошая сюжетная кампания с погружением в мир. Мы делаем довольно большой упор на атмосферу, сюжетную линию, миссиии, квесты и в целом на лорную составляющую.

При этом наша игра не претендует на какую-то оригинальность сильную. Мы стараемся следовать золотому правилу не более 5%- новых механик, остальное хорошо сделанные существующие механики. Наши 5% - это вертикальная боёвка, указанная в 1м пунктею

Ответить

Инвертированная мана звучит прикольно

Ответить

Што такое 4Х

Ответить

Это поджанр стратегий, в которых геймплей строится согласно 4X модели (англ. eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate) — «изучение, расширение, эксплуатация и уничтожение»
Из известных 4Х стратегий - EndlessSpace 2 довольно яркий пример и серия Цивилизаций

Ответить