Задумка прикольная! Для того, чтобы добавить динамики и разнообразить этот режим, можно рассмотреть изменение скорости деталей в зависимости от музыки на фоне. Сделать несколько уровней сложности, которые влияют на количество кубиков в ряду. И получится интересная смесь тетриса и гитар хиро, где прогрессия сложности от (условно) пяти кубиков в ряду до десяти. Прям представляю, как под дабстэп летят детальки с двух сторон. Тут по неволе станешь амбидекстером)
Видел игровой автомат, сразу с двумя рычажками под два поля тетриса. На фото дуэльный тетрис, тут рычаги управления далеко размещены, на том было чтобы один человек играл и счёт был один. Контроллер такого же типа, крутишь шар-крутишь фигурку, наклоняешь - управление движения. Для сенсорного телефона, наверное, переработать такое управление будет интересно.
То что ты запостил, можно сказать про любую игру
Задумка прикольная! Для того, чтобы добавить динамики и разнообразить этот режим, можно рассмотреть изменение скорости деталей в зависимости от музыки на фоне. Сделать несколько уровней сложности, которые влияют на количество кубиков в ряду. И получится интересная смесь тетриса и гитар хиро, где прогрессия сложности от (условно) пяти кубиков в ряду до десяти. Прям представляю, как под дабстэп летят детальки с двух сторон. Тут по неволе станешь амбидекстером)
Очень хорошая идея добавить ритм механики. Не думал об этом
согласен в общем то с комментаторами - играбельность выглядит малоперспективной.
но за концептуальность и попытку переосмысления - личный плюс)
Спасибо
Видел игровой автомат, сразу с двумя рычажками под два поля тетриса.
На фото дуэльный тетрис, тут рычаги управления далеко размещены, на том было чтобы один человек играл и счёт был один.
Контроллер такого же типа, крутишь шар-крутишь фигурку, наклоняешь - управление движения.
Для сенсорного телефона, наверное, переработать такое управление будет интересно.