Towmirs новый режим двухстороннего тетриса

No wall mode

Всем привет! Как развитие изначальной идеи с двумя игровыми полями. Можно всё усугубить и убрать стенку. Что добавляет сложности, т.к. если кубик пролетает через всё поле, игра закачивается.

И всегда надо думать о том как не пролететь мимо и не очистить всё поле для одного кубика. Действия слева и права придётся синхронизировать.

Скрин режима без стены
Скрин режима без стены
66
7 комментариев

Тогда ещё идея, пока словами.
Две фигуры врезаются и тут же останавливаются на месте. Даже если одна фигурка части потерялась, удалив линию.
Что если будет две условные линии возле центра, относительно которой будет падать образованная новая фигурка, с учётом того, что с одной стороны толкало 4 клетки, а с другой 3 (то есть 4 клетки переталкивают новую фигурку в относительную линию со стороны доминирующей фигурки).
А при одинаковом прикосновении всё же они падают в центр (потом что сейчас, судя по видео, может образоваться стоп в крайнем положении, что очень неприятно, не аркадно)

1
Ответить

Режим с толканием, есть такая мысль, под развитие.
Касательно аркадности, тоже да, собственно из-за этого пока не публикую

Ответить

Так а это уже заявка на успех! Это уже выглядит мозговыносяще)) определенно здоровски)

Ответить

Беру свои слова назад, механику тетриса ты определенно улучшил))

1
Ответить