Towmirs новый режим двухстороннего тетриса
No wall mode
Всем привет! Как развитие изначальной идеи с двумя игровыми полями. Можно всё усугубить и убрать стенку. Что добавляет сложности, т.к. если кубик пролетает через всё поле, игра закачивается.
И всегда надо думать о том как не пролететь мимо и не очистить всё поле для одного кубика. Действия слева и права придётся синхронизировать.
Скрин режима без стены
Голливудская премьера «Белоснежки» пройдёт без представителей СМИ — на фоне противоречий вокруг фильма
Дело не только в выборе актрисы на главную роль, но и в высказываниях Рэйчел Зеглер и Галь Гадот.
И вообще весь прокат пусть будет без зрителей
Для No Rest for the Wicked представили огромное обновление — с сюжетным контентом и сотнями улучшений
Новую музыку для игры написал Гарет Кокер — композитор дилогии Ori.
Ну это круто, но я, пожалуй, дождусь релиза.
Выглядит как смартфон
Детективный квест от авторов The Room, симулятор гладиатора и Postal 2: что показали на VR Games Showcase
Владельцам гарнитур виртуальной реальности будет во что поиграть.
Нет VR, получается скип
Тогда ещё идея, пока словами.
Две фигуры врезаются и тут же останавливаются на месте. Даже если одна фигурка части потерялась, удалив линию.
Что если будет две условные линии возле центра, относительно которой будет падать образованная новая фигурка, с учётом того, что с одной стороны толкало 4 клетки, а с другой 3 (то есть 4 клетки переталкивают новую фигурку в относительную линию со стороны доминирующей фигурки).
А при одинаковом прикосновении всё же они падают в центр (потом что сейчас, судя по видео, может образоваться стоп в крайнем положении, что очень неприятно, не аркадно)
Режим с толканием, есть такая мысль, под развитие.
Касательно аркадности, тоже да, собственно из-за этого пока не публикую
Так а это уже заявка на успех! Это уже выглядит мозговыносяще)) определенно здоровски)
Беру свои слова назад, механику тетриса ты определенно улучшил))