STARSIM - DEVLOG #5 - Небольшой апдейт за месяц

Всем привет,
прошел месяц с последнего обновления и вот что я сделал за это время.

Переделал планеты. Теперь это не просто шарики с натянутой текстурой, а уникальные планеты со собственным рельефом, количеством воды, горами и т.д.

Было:

STARSIM - DEVLOG #5 - Небольшой апдейт за месяц

Стало:

Добавил буферную зону между звездными системами. Теперь прыжок между системами занимает несколько дней, а не происходит мгновенно. Планирую добавить разные события в этой буферное зоне. Например, нападение пиратов.

Создал страницу игры в Epic Game Store. Я пока не знаю будет ли большое количество пользователей покупать мою игру в EGS, на я постараюсь выйти как можно на больших платформах.

По этой же причине запустил страницу на itch.io. А еще, потому что выкладывать игры на itch.io - бесплатно. Вам не нужно платить 100$ за каждую игру, как в Steam и Epic Store.

Еще подал заявку на дистрибуцию игры в GOG - Good Old Games, но они мне не ответили пока. Может и не ответят.

STARSIM - DEVLOG #5 - Небольшой апдейт за месяц

Запустил website для игры и для других будущих игр, если они будут. Собрал на нем ссылки на все текущие страницы в магазинах, добавил трейлер, скриншоты, описание игры и т.д.

STARSIM - DEVLOG #5 - Небольшой апдейт за месяц

Немного переделал систему побочных квестов (вынес из C# кода в Dialogue System от Pixel Crushers). Визуально ничего не изменилось, но мне теперь легче будет переводить текст побочных квестов на другие языки.

Улучшил логику жизни торговцев. Теперь торговцы и в самом деле покупают товары на планетах. Затем ищут где эти товары выгоднее продать - и затем летят, продают товары, получают прибыль и улучшают свой корабль когда у них появляется излишек денег.

В связи с тем, что торговцы теперь перевозят товары - игрок может теперь этими товарами нажиться - используя "вымогательство".

Наконец-то доработал ангар. Теперь игрок может видеть какие еще корабли есть в ангаре а также сканировать эти корабли, даже если мощность сканера низка.

STARSIM - DEVLOG #5 - Небольшой апдейт за месяц

Если пират уничтожил несколько мирных кораблей или перевозит контрабанду - то если приземляется на планету - попадает в тюрьму. Мы можем увидеть пометку в ангаре, что данный корабль в настоящее время под арестом.

При создании кораблей - пилоты получают бонусы умений в зависимости от класса корабля. Торговцы лучше торгуют, Пираты лучше атакуют. У солдат - бонус к умению уворачиваться.

Добавил уникальную музыку для станций.

При наведении на умения - игрок теперь может увидеть что конкретно это умение улучшает.

STARSIM - DEVLOG #5 - Небольшой апдейт за месяц

Доделал систему вымогательства у торговых (и не только) кораблей. Можно требовать деньги или товар.

Внедрил новый пункт в диалог с кораблем - "Помоги мне в бою с кем-то". Пираты не станут помогать в бою с пиратами, а торговцы не станут атаковать других торговцев.

STARSIM - DEVLOG #5 - Небольшой апдейт за месяц

Очень заметно переделал иконки всего оборудования, оружия, товаров и т.д. Теперь это не просто монохромные плохо прорисованные иконки, а более реалистичные и цветные иконки.

Добавил названия для всего оборудования, оружия, корпусов. Теперь каждый новый уровень оборудования имеет свою приставку к имени. Например, "Резонансная пушка" или "Памиарный двигатель" или "Титановый корпус".

STARSIM - DEVLOG #5 - Небольшой апдейт за месяц

Харизма теперь влияет увеличивать награду за задание и дает бонус к отношению окружающими. Умение техники теперь влияет на максимальное количество поисковых зондов в наличии.

Игрок теперь может нанимать других рейнджеров за некоторую плату на ограниченный срок. Более хорошо экипированные рейнджеры будут требовать более высокую плату за такой контракт.

Немного переработал логику при найме. Партнеры реже теряют своего "лидера" и садятся на те же планеты, что и работодатель, чтобы заправится и продать вещи, а не просто ждут его на орбите.

STARSIM - DEVLOG #5 - Небольшой апдейт за месяц

В будущем нужно будет еще доработать логику подчиненных, чтобы они не забывали и для себя пожить - например подбирали летающее в космосе оборудование, товары или минералы.

В данный момент пытаюсь написать какой-нибудь продуманный сценарий для игры, но это оказалось довольно сложно для меня. У меня всегда были проблемы с написанием сочинений, а тут целую книгу написать нужно. В данный момент основного сюжета нету. Не считая мини-сюжетов для побочных заданий (доставка, охота, защита корабля, защита системы и т.д)

Просто вот есть П-боты и есть Воранты, они плохие и захватывают наши системы. Мы должны уничтожить их главные материнские корабли, чтобы закончить войну. Все.

Буду надеяться, что мне придет вдохновение и я смогу что-то дельное написать.

3.7K3.7K показов
273273 открытия
14 комментариев

Хрена ты. И все один?

Ответить
Автор

Да.
Правда с иконками - нейросеть сильно помогла.
И для переделки планет - без ассетов не обошлось.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

В графику не умею)
У меня почти все на ассетах + нейросеть местами помогает.
Но даже если отбросить работу художника/моделлера - тут остается так много работы, что свихнуться можно.
Могу только посоветовать, что когда начнешь делать свою игру про космос (или не про космос) - масштабы поменьше делай.

Ответить

Очень круто! Можешь рассказать про релиз в EGS подробнее? В стим рекомендуют до релиза создать страницу хотя бы за год и фармить вишлисты. А как дела в EGS?

Ответить
Автор

В EGS - регистрация, создание страницы, оплата слота - все плюс/минус как в стиме.
В стим рекомендуют до релиза создать страницу хотя бы за год и фармить вишлисты.Все так. Еще рекомендую нагнать трафика в момент публикации страницы в стим. Чем больше трафик в первое время после публикации - тем больше стим добавит своего трафика.

В ЕГС - у меня за 10 дней - 2 вишлиста. То есть совсем все печально. Ну, даже если не отобью 100$ за слот в EGS - это все равно ценный опыт.

Ответить

Слушай. Насчет сюжета. Лучший сюжет это старварс. И прыгать в эту пучину возможно не стоит.

Но позволь помогу тебе может натолкнуться на путь.
1) дай игроку ограничения среды. Игрок должен быть худшим среди лучших, чтобы иметь базовую мотивацию что либо делать. К примеру - игрок может быть неприкаянным, которого изгнали из его нации(за что нибудь).
2) создай конфликт в среде. Должны быть противоборствующие сущности и это не обязательно военный конфликт. Сама вселенная так то не очень безопасна по своей сущности, и там может быть «катаклизм». Этакий Сталкер но в масштабах вселенной. Энивей, игрок должен оказаться в середине этого конфликта - то есть иметь возможность делать выбор.
3) дай игроку цель, но понятную. И ради христа без лирики про спасение украденной семьи. Пусть игрок лучше уж ищет способ закрывать черные дыры или вовсе - ищет пригодную для переселения планету.

Вообще сходу вырисовывется такое:
Во вселенной катаклизм - звезды по необьяснимым причинам разрушаются быстрее чем положено, все винят в этом новый тип черных дыр, который толком не изучен. Игрок выступает в роли изгнанника - его выпнули из его нации и запретили возвращаться потому что он перечил политике партии. Ну герой не будь дураком пошел челночить и занялся переселением людей от умирающих звезд подальше. Опус магнум - заработать достаточно репутации чтобы его же собственная нация в лице политиков согласилась на его услуги(или уже к тому моменту требования) переселения с разрушающейся планеты у почти погибшей звезды.

НУ К ПРИМЕРУ.

Ответить