В данный момент пытаюсь написать какой-нибудь продуманный сценарий для игры, но это оказалось довольно сложно для меня. У меня всегда были проблемы с написанием сочинений, а тут целую книгу написать нужно. В данный момент основного сюжета нету. Не считая мини-сюжетов для побочных заданий (доставка, охота, защита корабля, защита системы и т.д)
Хрена ты. И все один?
Да.
Правда с иконками - нейросеть сильно помогла.
И для переделки планет - без ассетов не обошлось.
Комментарий недоступен
В графику не умею)
У меня почти все на ассетах + нейросеть местами помогает.
Но даже если отбросить работу художника/моделлера - тут остается так много работы, что свихнуться можно.
Могу только посоветовать, что когда начнешь делать свою игру про космос (или не про космос) - масштабы поменьше делай.
Очень круто! Можешь рассказать про релиз в EGS подробнее? В стим рекомендуют до релиза создать страницу хотя бы за год и фармить вишлисты. А как дела в EGS?
В EGS - регистрация, создание страницы, оплата слота - все плюс/минус как в стиме.
В стим рекомендуют до релиза создать страницу хотя бы за год и фармить вишлисты.Все так. Еще рекомендую нагнать трафика в момент публикации страницы в стим. Чем больше трафик в первое время после публикации - тем больше стим добавит своего трафика.
В ЕГС - у меня за 10 дней - 2 вишлиста. То есть совсем все печально. Ну, даже если не отобью 100$ за слот в EGS - это все равно ценный опыт.
Слушай. Насчет сюжета. Лучший сюжет это старварс. И прыгать в эту пучину возможно не стоит.
Но позволь помогу тебе может натолкнуться на путь.
1) дай игроку ограничения среды. Игрок должен быть худшим среди лучших, чтобы иметь базовую мотивацию что либо делать. К примеру - игрок может быть неприкаянным, которого изгнали из его нации(за что нибудь).
2) создай конфликт в среде. Должны быть противоборствующие сущности и это не обязательно военный конфликт. Сама вселенная так то не очень безопасна по своей сущности, и там может быть «катаклизм». Этакий Сталкер но в масштабах вселенной. Энивей, игрок должен оказаться в середине этого конфликта - то есть иметь возможность делать выбор.
3) дай игроку цель, но понятную. И ради христа без лирики про спасение украденной семьи. Пусть игрок лучше уж ищет способ закрывать черные дыры или вовсе - ищет пригодную для переселения планету.
Вообще сходу вырисовывется такое:
Во вселенной катаклизм - звезды по необьяснимым причинам разрушаются быстрее чем положено, все винят в этом новый тип черных дыр, который толком не изучен. Игрок выступает в роли изгнанника - его выпнули из его нации и запретили возвращаться потому что он перечил политике партии. Ну герой не будь дураком пошел челночить и занялся переселением людей от умирающих звезд подальше. Опус магнум - заработать достаточно репутации чтобы его же собственная нация в лице политиков согласилась на его услуги(или уже к тому моменту требования) переселения с разрушающейся планеты у почти погибшей звезды.
НУ К ПРИМЕРУ.