Блог о разработке игры Landing. Part 6 — до релиза и после

Приветствую всех в заключительной статье по разработке игры Landing. Много времени прошло с момента публикации последней части. Для тех, кто захочет освежить знания, вот ссылки на предыдущие части:

Блог о разработке игры Landing. Part 6 — до релиза и после
1313

Спасибо, что поделились своим опытом. 
В итоге 100 баксов даже не окупились, я правильно понял?

Ответить

На данный момент - нет. Но потихоньку появляются обзоры (которые неплохо оценивают игру, а это самое важное сейчас для меня), что создает небольшую рекламу, так что возможно, что кривая продаж может немного подрасти. Еще на носу дни скидок, которые могут конвертировать список желающих в покупателей, а их уже в обзоры. Так что для меня сбор опыта еще не закончен. Как поведет себя продукт на длинном сроке продаж - тоже интересно.

Ах да, забыл сказать про DIG. Я решил не указывать продажи там в статье, потому что там распространение шло через один бандл (было любопытно, что и как работает, хотя в начале запуска - не самая лучшая идея). И там сумма, примерно совпадает со Steam.

Ответить