Всего 2 чашки кофе. Будет немного эмоционально. Пост-мортем

Мы закончили наш путь в том виде, в котором мы работали последние 9 лет. Вообще, для инди-студии, для игровой в принципе продержаться почти 10 лет в условиях какого-то нереального постоянного переходящего одно в другое это уже заслуга.

1919

По промо-материалам и по трейлеру сложно понять, что из себя представляет игра. (Трейлеры в стиме вовсе жирно намекают, что игра только кооп, но вроде бы это не так). То ли шутер, то ли сюжетно ориентированная игра, то ли квест с мини-играми. Про сюжет непонятно еще меньше, чем про геймплей, в трейлере все намешано в кучу (из поста становится понятно, что это часть задумки, но с толку все равно сбивает)

Визуально игре (лично на мой взгляд) не повезло угодить аккурат в зловещую долину — слишком детализированная графика для инди-игры, и слишком простая для игры с хорошим бюджетом. Персонажам не хватает стилизации, при том, что им уделено довольно много экранного времени, некоторые из них выглядят как дженерик модели из позера, что подсознательно отталкивает.


Инди-геймдев это труд неблагодарный, и очень тяжелый, я представляю объем вложенных в работу сил, и времени, но, разочарование от несбывшихся надежд тут к сожалению совершенно нормально. Тем более, что провалом-то это не назвать, в игру играли, игру оценили положительно, а низкие продажи скорее следствие слабого маркетинга и позиционирования под слишком узкую аудиторию.

2
Ответить