Tenebris на шоу НАШЫ ИГРЫ от iXBT.games. Какой результат?
Tenebris на шоу НАШЫ ИГРЫ от iXBT.games. Какой результат?
8686

На демо Вашей игры наткнулся во время недавнего демо-разгула:) в Steam. Прошел, потеряв в итоге одного бойца (плохо старался). Что могу сказать по поводу Вашего проекта в стиле "четыре в два ряда" :)? Визуал не особо зацепил - мне он показался каким-то чересчур ровным и в чем-то даже безликим((( Приведу примеры нескольких проектов, где дело - опять-таки на мой взгляд - все обстоит иначе.

Outcast Tales: The First Journey (раньше называлась Ragtag Crew) - визуал, что называется, отвал башки, но оно и понятно, благо рисовал Tony Sart.

Mad Crown - хтонично-футуристическая хрень на грани всратости, но мне в целом нравится.

Twilight Wars - угловатые персонажи, чем-то похоже на Invisible Inc., понравилось.

Deep Sky Derelicts - минималистичные комиксы, вау-эффекта не было, но и ничего не бесило, норм.

А вот, например, Iratus: Lord of the Dead стал для меня ударом серпом по яйцам - жуткая браузерная цыганщина, купил когда-то в Гоге из жалости/поддержки отечественного разработчика для, теперь жалею)))

Механики отторжения не вызвали, интересно будет посмотреть, как они раскроются и будут влиять на ход боя в долговременной перспективе.

Игру жду (если что, меня зовут не Миша Шкредов, можно выдохнуть:)). Успешного завершения работы над проектом и его релиза!

4
Ответить

Спасибо! Рад, что понравилось!

Ответить