"Что нужно, чтобы стать индюком?" - Нужен свой проект. Для проекта как минимум нужны: идея, кто реализует идею - программист, кто визуализирует идею - художник.
"Houston, we have a problem." - сейчас я собираюсь делать игру в соло и всеми этими людьми буду я... Окей, нужно придумать идею игры, которая не будет скучная для меня и я смогу ее реализовать.
"Про визуализацию я пока даже не думаю... Поверьте, вы не хотите видеть как я рисую... Возможно, я дойду до того, что мне нужен художник со стороны."
Что касаемо программиста, на сколько мне понятно, что часто проекты не заканчиваются из-за текучки команды. А я не хочу сталкиваться с постоянным поиском нового программиста, если уйдет старый и геморроем по вечному переписыванию кода.
Подумал "Че сидеть гундеть?" и решил "Буду индюком" (Классическое желание в 28 лет).
Бро, жму руку. Сейм щиет. Я бы сказал, что очередная ККИ, но не скажу, выглядит интересно. Не бросай.
Спасибо! Надеюсь удастся реализовать задуманное и что в итоге это будет играбельно) Главное растянуть первичный запал на весь проект. Тут бы подошла мотивационная цитата Rocky Balboa: "...Будешь идти – ИДИ, если с испугу не свернешь. Только так побеждают! ..."
Интересно, у нас очень похожий геймплейный цикл. У нашей игры тоже есть хаб, который можно исследовать и уровни для прохождения, на которых и происходят все сражения. Но больше упора на сюжет и мелкие дополнительные механики и наверное чуть больше мета-гейма.
Желаю успеха в ваших начинаниях, и чтобы наши даты релиза не пересеклись)
Спасибо) А где можно следить за вашим проектом, чтобы наши даты релиза не пересеклись?)