Roboholic попал на шоу Нашы Игры, что это дало?

О игре

Я один из разработчиков Roboholic, это 3d fps рогалик. По стилистике напоминает Borderlands, а не Bioshosk, как говорили в шоу:) Игру показывали на 13 минуте.

Как попали на шоу

О шоу узнали еще в августе, у нас к тому времени закончились плейтесты. Демку еще рано было выкладывать в открытый доступ, но отзывы были хорошие.

Решили переделать трейлер и устроили командой мозговой штурм, чем бы можно было еще выделиться. По сюжету у нас главный герой это дед, который выращивает малосольные огурцы, поэтому решили добавить в трейлер банку с огурцами:)

Roboholic попал на шоу Нашы Игры, что это дало?
Roboholic попал на шоу Нашы Игры, что это дало?

И также к сроку подачи заявки успели доделать трейлер на старте игры, в виде комикса. Добавил в письме его как доп. контент.

Сюжет про деда фермера, роботов и огурцы, еще довольно удачно совпал с сериалом кибер деревня, думаю это тоже положительно повлияло при выборе.

Важно отметить, что также продублировал дополнительно заявку в телеграм через пару дней, на случай если письмо попало в спам.

На втором шоу, где обсуждали почему не взяли игры, рассказывали, как многие заявки попали в спам и также больше работали с более активными разработчиками, кто постоянно интересовался заявкой, вносил правки в трейлер по фидбеку и т.д.

И многие даже поленились добавить русские субтитры в трейлер...

Какие результаты?

После шоу нам написал в группу в Vk, Саунд Дизайнер, с хорошим опытом работы по озвучке. Мы как раз думали добавить саркастичные реплики в духе робота Вани из Кибер Деревни.

По траффику был большой всплеск, который длился около недели:

Roboholic попал на шоу Нашы Игры, что это дало?

По вишлистам, несмотря на падение траффика к обычным показателям, продолжает добавляться примерно в два раза больше:

Roboholic попал на шоу Нашы Игры, что это дало?

Отзывы

По отзывам, много писали про добавить больше рельефа и разнообразия уровням. Ведем сейчас над этим работу, одним из отличий Робоголика от других 3д рогаликов, будут более продуманные и сделанные вручную уровни:

Пример двух уровней в разработке:

Больше рельефа

Арена испытание

Здесь нужно будет пробегать уворачиваясь от турелей, к телепорту. В конце приз.

Что дальше?

Заканчиваем работу по фидбеку от игроков с плейтеста летом и планируем в ближайший месяц начать новые.

Основные доработки с этого времени(когда был сделан трейлер):

  1. Изменены текстуры врагов
  2. Переделаны разрушаемые объекты
  3. Переделаны объекты окружения(Камни, флора и т.д.)
  4. Новые более разнообразные уровни
  5. Оформление уровней художником

После окончания плейтестов и правки багов, демка будет в открытом доступе, на странице в Steam.

49
10 комментариев