Roboholic попал на шоу Нашы Игры, что это дало?

О игре

Я один из разработчиков Roboholic, это 3d fps рогалик. По стилистике напоминает Borderlands, а не Bioshosk, как говорили в шоу:) Игру показывали на 13 минуте.

Как попали на шоу

О шоу узнали еще в августе, у нас к тому времени закончились плейтесты. Демку еще рано было выкладывать в открытый доступ, но отзывы были хорошие.

Решили переделать трейлер и устроили командой мозговой штурм, чем бы можно было еще выделиться. По сюжету у нас главный герой это дед, который выращивает малосольные огурцы, поэтому решили добавить в трейлер банку с огурцами:)

Roboholic попал на шоу Нашы Игры, что это дало?
Roboholic попал на шоу Нашы Игры, что это дало?

И также к сроку подачи заявки успели доделать трейлер на старте игры, в виде комикса. Добавил в письме его как доп. контент.

Сюжет про деда фермера, роботов и огурцы, еще довольно удачно совпал с сериалом кибер деревня, думаю это тоже положительно повлияло при выборе.

Важно отметить, что также продублировал дополнительно заявку в телеграм через пару дней, на случай если письмо попало в спам.

На втором шоу, где обсуждали почему не взяли игры, рассказывали, как многие заявки попали в спам и также больше работали с более активными разработчиками, кто постоянно интересовался заявкой, вносил правки в трейлер по фидбеку и т.д.

И многие даже поленились добавить русские субтитры в трейлер...

Какие результаты?

После шоу нам написал в группу в Vk, Саунд Дизайнер, с хорошим опытом работы по озвучке. Мы как раз думали добавить саркастичные реплики в духе робота Вани из Кибер Деревни.

По траффику был большой всплеск, который длился около недели:

Roboholic попал на шоу Нашы Игры, что это дало?

По вишлистам, несмотря на падение траффика к обычным показателям, продолжает добавляться примерно в два раза больше:

Roboholic попал на шоу Нашы Игры, что это дало?

Отзывы

По отзывам, много писали про добавить больше рельефа и разнообразия уровням. Ведем сейчас над этим работу, одним из отличий Робоголика от других 3д рогаликов, будут более продуманные и сделанные вручную уровни:

Пример двух уровней в разработке:

Больше рельефа

Арена испытание

Здесь нужно будет пробегать уворачиваясь от турелей, к телепорту. В конце приз.

Что дальше?

Заканчиваем работу по фидбеку от игроков с плейтеста летом и планируем в ближайший месяц начать новые.

Основные доработки с этого времени(когда был сделан трейлер):

  1. Изменены текстуры врагов
  2. Переделаны разрушаемые объекты
  3. Переделаны объекты окружения(Камни, флора и т.д.)
  4. Новые более разнообразные уровни
  5. Оформление уровней художником

После окончания плейтестов и правки багов, демка будет в открытом доступе, на странице в Steam.

6.4K6.4K показов
938938 открытий
10 комментариев

Ну что сказать IXBT Красавцы, бустят игры) Мой the witch's Cauldron попал только во второй видос, видимо я из запарил постом и пингами :D
В общем щас прокачиваю трейлер)

Ответить

По трейлепу банка выглядит чисто лого. Понять что это основополагающий элемент лора понял только после ваших разьяснений.

Ответить

Есть такое, думаем добавить еще пушку стреляющую огурцами и в стартовом хабе ферму)

Ответить

Красавцы

Ответить

Если разговор об огурцах, то надо отыграть эту тему. В начале игры ухаживая и поливая огурцы на грядке, на деда нападают и он идет в подвал за банками, чтобы отстреливаться из огуречной пушки. Чисто набросок.

Ответить

Прикольная идея) Пока вот так объясняем https://www.youtube.com/watch?v=P8xlSHyaxkY

Ответить

Единственные кто что-то делает

Ответить