Хочу начать с того, что на старте продаж на нас резко посыпалась критика со стороны игроков, к которой, несмотря на страх получить полное фиаско, мы были более-менее готовы. Причин критики было множество: кому-то не понравилась игра актеров озвучивания и качество самих звуков, кому-то — скудное и долгое вступление игры, но главная причина, по которой мы действительно «зафейлились» — это баги… Они повлияли как на сложность прохождения игры, так и на её восприятие. Некоторые из них появились там, где их совсем не ждали. Например, баг с озвучкой в начальной локации игры, который искажал скорость воспроизведения аудио, из-за чего игровые NPC говорили басистыми адскими голосами из самой преисподней… Что ж, хоррор удался… Этот баг отпугнул немало наших покупателей. Поэтому в ходе всех этих «веселых» событий, дабы не уничтожить нашу репутацию ещё больше, я хорошенько проанализировал ситуацию и взвесил все свои за и против, и мне в голову пришла важная мысль. Эврика! Я внезапно понял, что наш проект ещё не был готов к общественной критике в её полной мере, поэтому мы решили на время отказаться от планов с продвижением и рекламой игры, а за место этого принялись исправлять баги.
С чего-то надо начинать. Не опускайте руки!
Не забывайте, что те люди, которым понравилось, часто не пишут фидбэк (потому что хорошая игра — это состояние по умолчанию). А часть из тех, кто пишет про проблемы, тоже хочет, чтобы игра была лучше.
Спасибо большое. Мы это кстати говоря не сразу поняли. Сперва первые мысли были о том, что все плохо и пора сваливать с тонущего корабля... Но выдержали) Благо все-таки люди оказались очень доброжелательные. Многие действительно не оставляли гневные отзывы в Steam, а писали со своими проблемами нам на почту или в тему сообщества)))
Не испугались критики и начали исправлять баги. Это многое значит, уж поверьте.
Главное ещё не ошибаться в дальнейшем, но увы это не просто. Иногда кажется, что все предусмотрел, но в итоге появляется "маленькая" ошибка, которая ломает целую игру, и все это на релизе, да ещё и в начале игры)))
Удачи! Сам не давно выпустил игру в стиме, переживания и страдания.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен