Мы 6 лет создаем игры и занимаемся их дистрибуцией. Делимся опытом, как сделать свою первую игру от идеи до магазинной полки. Подводные камни и как их избежать, кто должен участвовать в разработке, почему не стоит сразу делать большую игру и что еще учесть, чтобы работа принесла кайф и результат, а не осталось мечтой или встала на полпути.
А вы точно специалисты? Это по вашему хорошая иконка? В мобильной разработке главное попасть в тренд, а не качество. Можно лепить лютое говно и пилить деньги. Посмотрите на повальную трешовую рекламу. Разве это не показатель?
А статье много воды и рекламы, можно было сократить.
С визуальным ASO в сторах мы хорошо знакомы, разбираемся и работаем. Иконку постоянно необходимо тестировать, тут вы правы и исходя из тестов оставлять ту, которая принесёт больше установок
хорошая иконка
нет лица
ок