Сегодня минуло 2 года с момента старта разработки и The Witch’s Cauldron почти готова. Сейчас я могу описать жанр игры так: рогалик, симулятор, стори с глубоким сюжетом.
Итак, за это время:
мы значительно улучшили все составляющие элементы визуального стиля;
добавили немало новых игровых механик;
кардинально переписали сюжетную составляющую и добавили несколько сюжетных веток, которые могут привести к семи разным концовкам;
также теперь мы будем открывать рецепты в книге зелий постепенно. Изучая сюжет игры, игрок может открыть новый рецепт путём экспериментальных смешиваний ингредиентов.
сегодня у нас есть страница в Steam и теперь стараемся активно мелькать в ленте новостей – рассказывать о игре The Witch’s Cauldron. Но, чёрт подери, что же делать дальше? Как найти свою аудиторию?
Когда релиз?
24ого января
Круто, жду! Буду играть, может постримлю, отзыв оставлю, коллег надо поддерживать! Играла в демку на некст фесте, ниче не понятно, но очень интересно. Главное чтобы вы точно все доделали, а то частая история, когда разработчики торопятся выйти в релиз. Сама такая была)
Красивое. Молодцы
Спасибо чел! Почти на финише
стори с глубоким сюжетомЗвучит странно для такой игры.
Вполне разумно, нарративный рогалик, 12 концовок в игре)