Мы сделали игру, а что с ней делать дальше?

Многие из вас, наверняка, понимают, как сложно порой создать игру: воплотить свою творческую идею в жизнь, пройти путь от образа в голове и концепта до полноценного релиза, – и это всё без бюджета на разработку…

кадры из  будущего трейлера)

Идея начать работу над The Witch’s Cauldron пришла неожиданно, как и тема для неё. Но обо всём по порядку. В один из обыкновенных рабочих будней от нашего программиста Mortis поступило предложение поучаствовать в очередном джеме Ludum Dare 50, темой которого стала "Неизбежность". Это была прекрасная возможность отвлечься от нашего основного проекта, и попробовать что-то новое и показать себя!

Мы собрались и начали мозговой штурм, вырисовывая словами картинки и области действия, которые видели у себя в головах. Предложения были разными, начиная от летающих бананов убийц и уклонением от уплаты коммунальных платежей, заканчивая более душевными темами, такими, как любовь и разлука. В общем идей был много! Было весело обсуждать эти моменты. Мы решили остановиться на теме ведьмовства и инквизици.

стартовый концепт
стартовый концепт

Суть идеи была в том, что, будучи в роли ведьмы, игрок пытается выжить в суровом средневековье, скопить денег и поскорее убраться из города до прихода инквизиции. Для этого необходимо быть внимательным и найти баланс между известностью, дабы не привлекать лишнее внимание к своей персоне, и страхом, ведь не каждый отважится прийти с просьбой, зная, что о вас по всей округе уже ползут неоднозначные слухи. Треть дела сделана, ядро готово, оставалось лишь предварить это в жизнь.

В выборе стилистики мнения а нашей команде расходились между простой и минималистичной (например, текстовый кликер с минималистичным арт-дизайном) и детальной, фэнтезийной, с магией и колдовством. Дабы никого не обидеть и уложиться в три дня (да-да, именно столько времени у нас было!), мы решили соединить минималистичный стиль и фэнтези. Так у нас получились весьма забавные и харизматичные персонажи. Таких неожиданных кранчей, наверное, не видела ни одна фирма в сегменте геймдева. Окей, CD Projekt RED со своим Cyberpunk не в счёт.

В общем, эти три дня были пылающе жаркими, и я подумать не мог, что смогу оптимизировать процесс создания анимации персонажей до такой степени. А художник выдавал по пять персонажей в день и ещё по одному дополнительному элементу окружения. Мы успели за три дня создать вполне себе играбельную версию с сюжетом.

В джеме Ludum Dare 50 мы заняли шестое место, – я считаю, для первого моего участия в подобном мероприятии это весьма неплохо.

Сегодня минуло 2 года с момента старта разработки и The Witch’s Cauldron почти готова. Сейчас я могу описать жанр игры так: рогалик, симулятор, стори с глубоким сюжетом.

Итак, за это время:

мы значительно улучшили все составляющие элементы визуального стиля;

добавили немало новых игровых механик;

кардинально переписали сюжетную составляющую и добавили несколько сюжетных веток, которые могут привести к семи разным концовкам;

также теперь мы будем открывать рецепты в книге зелий постепенно. Изучая сюжет игры, игрок может открыть новый рецепт путём экспериментальных смешиваний ингредиентов.

сегодня у нас есть страница в Steam и теперь стараемся активно мелькать в ленте новостей – рассказывать о игре The Witch’s Cauldron. Но, чёрт подери, что же делать дальше? Как найти свою аудиторию?

Качайте и добавляйте в список желаний demo-версию игры The Witch's Cauldron, вы очень много писали замечаний, оставляли отзывы, и вот мы всё поправили, а также подготовили тематическое событие связанное с Днём всех святых.
Залетайте в наш канал в Discord, Там мы можем пообсуждать игру.
Так же у меня есть группа разработчиков в ВК
Ну и Boosty, для тех, кто захочет поддержать меня и мою команду.
У меня нет никаких подписочных и платных постов, а так же скрытого контента, для меня все ровны и всем всё доступно :)

4.2K4.2K показов
1.6K1.6K открытий
10 комментариев

Когда релиз?

Ответить

24ого января

Ответить

Круто, жду! Буду играть, может постримлю, отзыв оставлю, коллег надо поддерживать! Играла в демку на некст фесте, ниче не понятно, но очень интересно. Главное чтобы вы точно все доделали, а то частая история, когда разработчики торопятся выйти в релиз. Сама такая была)

Ответить

Красивое. Молодцы

Ответить

Спасибо чел! Почти на финише

Ответить

стори с глубоким сюжетомЗвучит странно для такой игры.

Ответить

Вполне разумно, нарративный рогалик, 12 концовок в игре)

Ответить