Всем привет, как вы уже могли понять из названия, речь пойдет о нашем первом геймджеме. Если кто не знает, геймджем это что-то вроде марафона, где нужно за определенное время создать игру и представить её до окончания срока. В нашем случае это был Mini Jam 143: Ink. Выбрали мы его случайно, была идея поучаствовать в геймджеме, зашли на itch.io и выбрали джем, который проходил на следующих выходных, тематика была заранее задана - чернила, а ограничение стало известно после старта геймджема - управление несколькими объектами. Теперь перейдем к началу джема.
Как сделали говно не кому не нужное за 72 часа я бы назвал
Ну и токсичный же ты пиздюк
А я бы это назвал "как высрал никому не нужный комментарий" ;)
В этом и смысл, тут главное скорость и поиск идеи.
Молодцы, что поучаствовал, но камера конечно ахтунг. У меня как будто близорукость, дальше метра перед собой не видно жеж https://habr.com/ru/articles/343376/
Отмена.
Это оно у меня так на моём мониторе масштабируется. Надо на фулскрин было играть, тогда ок. Всё равно по камере я бы воспользовался советами из статьи. Непонятно зачем перемещать спрайт персонажа дальше центра экрана во время движения.
слуш. я сыграл. и это прикольно.
не большой фанат 2д аркад по субъективным причинам, но все же для геймджема вы сделали хорошечную игру.
игре не хватает возможно стилизации и каких то интересных фич развивающих геймплей. Подумалось к примеру что в процессе игры можно было бы открывать новые цвета чернил с новыми свойствами - красные типа как капли бы падали на врагов, синие бы были прыгучими, голубые всегда стремились бы вверх подняться, зеленые были бы скользкими или еще что нибудь. Это звиздец как разнообразило бы головоломку. Само собой нужны были бы какие-то и игровые объекты дополнительные разнообразные, типа базовых коробок и мячей всяких там.
ну и да, стилизации точно не хватает, арты для джема отличные, но имхо - из этого есть куда расти и сделать еще лучше.