Чему я научился, создавая инди-игру II

Поиск junior-геймдизайнера в помощники

Чему я научился, создавая инди-игру II
22 показа
2.3K2.3K открытий

На самом деле дота мне больше нравилась из-за удобства добивания крипов. В ней лучше чем в других моба было видно здоровье крипа, крипы там больше и их легче прокликать. А добивание своих крипов привносит огромное разнообразие для игроков на фармящих позициях. Так что это не такая глупая мысль)
И про вопросы, то вы пробовали после «плохого» ответа добавлять наводящие вопросы? А то вот сейчас ищу работу, и было собеседование где человек просто спрашивал подобные абстрактные вопросы и отвечал «угу», я уже после первого вопроса захотел уйти.

Ответить

Мысль вовсе не глупая, просто это ее не единственное преимущество. Нельзя ведь просто добавить в LoL добивание крипов и украсть всю аудиторию дотки.

Наводящие вопросы задавать пробовал, но получилось вытащить только ту же информацию, но перефразированную. Мне жаль, что вам попался на собеседовании такой же мудак, как я. В предверии формализованных коммерческих отношений всякая философия тем более раздражает наверное. Удачи в дальнейшем)

Ответить