Чему я научился, создавая инди-игру II

Поиск junior-геймдизайнера в помощники

Чему я научился, создавая инди-игру II
22 показа
2.3K2.3K открытий

Хорошая статья, но можно было бы в начале написать, что Автор разыскивал РАБотника, чтобы тот доделал ему игру, причем взял на себя самые рутинные задачи, за спасибо и за мифический процент.
Я считаю, что на таких условиях никого отсеивать не нужно. Если человек умеет обращаться с компьютером, прошел за свою жизнь хоть 5 штук игр и не сбежит через неделю, то уже идеальный кандидат.

P.S. В Unity привычка плодить экземпляры префаба и играться с их публичными переменными в инспекторе может сыграть злую шутку. Особенно, если случайно залить не те данные с экземпляра обратно в префаб. Может оно и к лучшему, что в GM нет таких возможностей.

Ответить