Чему я научился, создавая инди-игру II

Поиск junior-геймдизайнера в помощники

Чему я научился, создавая инди-игру II
22 показа
2.3K2.3K открытий

Например, на чём основана популярность World of Tanks.

По своей сути это обычная "стрелялка". Но за счёт того, что выстрел из танка производится достаточно медленно, повороты башни занимают несколько секунд, учитывая медленность передвижения и манёвра техники, то в неё могут играть не только игроки с отменной реакцией (12-25 лет), но люди любого возраста, вплоть до 90-летних.

Т.е. замедление "стрелялки" дало возможность расширить число способных в неё играть!
Что сразу же расширило число играющих в неё на несколько порядков и сделало её самой популярной игрой в мире.

Но есть тут ещё и второй момент.
В "стрелялках" не удаётся реализовать весь потенциал игр этого типа. Потому что нужно сверх быстрота реакции, нет времени подумать, как например в популярной игре всех времён и народов - шахматах. Разнообразие фигур на поле есть, но необходимость быстроты реакции не даёт реализовать потенциал всех фигур.

В Танках это уже возможно. На поле мы видим множество фигур-танков с конкретными присущими им характеристиками. По сути, Танки это те же шахматы реализованные на компьютере.

Сейчас разработчики этой игры испытывают трудности связанные с тем, что популярность достигла своего предела и перестала расти. Они пытаются стимулировать рост меняя декорации для проведения боёв, пытаясь заманивать пользователей бонусами. Но это даёт только кратковременный эффект. Долгосрочного результата такие изменения в игре дать не могут. Достаточно посмотреть на шахматы, где поляна и правила игры остаются неизменны, а популярность не убывает многие века. Значит дело тут не столько в смене декораций и не в бонусах.

Дело в понимании врождённых программ поведения человека, но это тема для совершенно другого разговора.

Ответить