Ответ не совсем однозначен. В первую очередь, это мечта и интерес к играм. Интерес от восторженных и непрофессиональных людей. Тема, пережёванная миллион раз. Ты или идёшь в крупную студию и делаешь ААА-проект, отвечая за ничтожную часть и продвигаешься по карьерной лестнице крайне медленно, работая по 14 часов в сутки за еду (актуально для всех, кроме, возможно, программистов, хотя даже они получают на 20-30% меньше коллег из смежных отраслей). Либо ты качаешь Юнити и делаешь свой первый шедевр. Вторая часть пирога — это деньги. Создатель шедевральной игры ДОКА-2 поднял за первый месяц продаж под миллион рублей, а сколько собрал твой высокодоходный платформер с высокодуховным сюжетом, милый инди-разраб? Ответ пиши в комментариях. Всё, как и всегда, упирается в деньги, которых, увы, нет, ни на маркетинг, ни на разработку.
Предпочитаю мало того что не комментировать инди-треш, но и не играть в него.
Других способов с ним бороться особо не вижу.
А зачем с ним бороться?
Комментарий недоступен
или тот же Postal, если брать ближе к днуКак всегда, пишут люди, что никогда не играли в Postal. Ни в первый, ни во второй.
Первый был забавный. Второй - шедевр, в каждой локации офигительное количество забавных вещей и сатиры над американской действительностью. От Bank of America до грязных китайских ресторанчиков. Но если только котов на дробовик натягивать, то да - все пролетит мимо.
Да играли, играли в оба. Полностью разделяем мнение. "Дно" имелось в виду не с точки зрения качества игры, а с точки зрения принятия в высокоморальной части сообщества.
Во-первых, хотелось бы сравнить разницу на нашем проекте «Dungeons & Cocks» среди Русско- и Англоговорящих комментаторов.Лично я безумно люблю грубый и агрессивный русский менталитет, с этим бездумным выражением своей бескомпромиссной точки зрения. Мы русские, с нами Бог.Дело не в менталитете. Дело в том, что вы не выходите в англоязычном интернете дальше какого-то хагбокса.
Да мы и в русском сегменте не сильно дальше выходим.
Плюс по продажам предыдущие игры сильно чаще покупаются именно среди англоязычной аудитории.