Приобрел второй ковер для своего напарника по разработке

Приобрел второй ковер для своего напарника по разработке

Вот уже более чем 9 месяцев, мы с другом каждый день делаем наш дебютный проект - симулятор кинопродюсера в мире близлежащего будущего ( Cyberpunk Лос Анджелес 2056 ).

Для того что бы у Влада была своя зона где можно удобно поставить ноут 🧑‍💻приобрел себе второй ковер с Рагнаросом, а Тёмный Портал достался ему.

Однако Влад будучи 2002 года рождения не застал золотую эпоху вселенной Warcraft, когда игры Blizzard оказывали невероятное культурное влияние не только в рамках игровой индустрии.

Поэтому сейчас он стойко придерживается мнения что World of Warcraft - устаревшая шляпа, а вот если бы там графика была как в CGI роликах на трейлерах к дополнениям, тогда может быть он бы попробовал бы поохотиться за 10 кабанчиками в Элвинском лесу.

Однако я человек который любит игры впервую ( и во вторую очередь ) за геймплейное ядро, за возможности которые предоставляет игровой процесс, не стал переубеждать своего напарника что старые игры Blizzard культовыми сделала отнюдь не фотореалистичная графика, и просто молчаливо улыбаюсь ☺.

Уже совсем скоро я начну полномасштабно делиться деталями про нашу игру ( трейлеры игрового процесса, Лонгрид о процессе создании проекта и жизненный бэкграунд который привел меня в эту точку реальности )

А сейчас просто пожелаю вам хорошего дня ( я практически не пользуюсь социальными сетями, но впервые в жизни мне захотелось поделиться мыслями в таком коротком и понятном формате ) 😅
P.S. Для того что бы превратить марафон по разработке нашей игры в еще более увлекательный процесс - интегрировал систему квестов в стиле Азерота.

Приобрел второй ковер для своего напарника по разработке
5757
60 комментариев

ну всё. на этом наверно уже можно закрывать подраздел инди. сначала постят шляпу уровня "мы отвечаем на вопросы о нашей несозданной игре" или "смотрите я установил унреал и добавил туда волка скоро выйдет моя триплэй игра", а теперь вообще уже какое-то метакирилльство началось.

Просто сухой статистики об этом посте.

Всего символов в посте - 1625 с учетом заголовка.

Из всего поста про инди-игру я нашел следующее:

"Вот уже более чем 9 месяцев, мы с другом каждый день делаем наш дебютный проект - симулятор кинопродюсера в мире близлежащего будущего ( Cyberpunk Лос Анджелес 2056 ). интегрировал систему квестов в стиле Азерота."

Это 211 символов.

То есть в посте в разделе Инди игр входит пост с 12.98% реальной информации касающейся инди игры. Для альтернативно одаренных поясню - это полная херня. Такие посты уже заебали.

За такое отношение к читателю буду дизлайкать. Потому что не хочу видеть говно-контент и в без того полуживом разделе.

33
Ответить

Бро, я полностью с тобой согласен. И со всей ответственностью заявляю что мой пост действительно не несет никакой информативной ценности в контексте инди разработки.

Однако я уже подготовил два больших лонгрида о самой игре, и процессе её создания. Сейчас делаю вычитку материала, и улучшаю аспекты игры что бы сделать классную презентацию.

Спасибо 🙏 за понимание.

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Мы еще не расписались, так что пока просто гражданский брак

4
Ответить

с мужем работаешь?Написано же ж прямым текстом
напарника по разработкеРазрабатывают очко друг дружке :3

3
Ответить

удачи в разработке! :)

3
Ответить

Всегда мечтал вот так вот делать инди в какой-нибудь само-оборудованной квартире-студии. Пинать хуи между написанием кода и подбадривать себя, смотря на работающих рядом напарников по интересам и продукты их творчества, разбросанные по рабочему пространству.
Удачи с игрухой, парни)

2
Ответить