50/50, я думаю что ценен именно геймплей, инди или не-инди на графон можно позалипать час-два, но если игры толком нет то и делать в игре нечего. Но, с другой стороны согласен, привлечь пользователей в игру с тонной контента не имея блестящий визуальный стиль (к которому большинство пользователей привыкли) — почти нереально. Хотя, есть же майнкрафт (а начинал он с текстурками 16-16 пикселей), есть же Dwarf Fortress и много других где графониума нет...
Сейчас тяжеловато выстрелить, даже если у тебя идеально все - и графика и геймплей. Хорошая игра, конечно, найдет свою нишу и фанатов, но будет ли их достаточно - вопрос другой. А вот если у тебя проблемы с одним из основных элементов - тогда тебе просто конец. Не цепляет графика - на тебя не будут переходить и ты сможешь лишь медленно расти за счет сарафанного радио преданных фанов. Нет геймплея - и никакая картинка не поможет, заминусят и не вспомнят.
Комментарий недоступен
50/50, я думаю что ценен именно геймплей, инди или не-инди на графон можно позалипать час-два, но если игры толком нет то и делать в игре нечего. Но, с другой стороны согласен, привлечь пользователей в игру с тонной контента не имея блестящий визуальный стиль (к которому большинство пользователей привыкли) — почти нереально.
Хотя, есть же майнкрафт (а начинал он с текстурками 16-16 пикселей), есть же Dwarf Fortress и много других где графониума нет...
Сейчас тяжеловато выстрелить, даже если у тебя идеально все - и графика и геймплей.
Хорошая игра, конечно, найдет свою нишу и фанатов, но будет ли их достаточно - вопрос другой.
А вот если у тебя проблемы с одним из основных элементов - тогда тебе просто конец.
Не цепляет графика - на тебя не будут переходить и ты сможешь лишь медленно расти за счет сарафанного радио преданных фанов.
Нет геймплея - и никакая картинка не поможет, заминусят и не вспомнят.
Pubg, Project Zomboid, Factorio, RimWorld, FM, DayZ.
Тысячи их. 95% игр мы знаем за счёт необычного геймплея, так что он всеже всегда на первом месте.