Первая инди-игра и смирение

Доброго времени суток! Почти закончил работу над своей первой игрой. Два года усердной работы.

Первая инди-игра и смирение
22 показа
3.1K3.1K открытий

не денег ни на что что я не могу сделать сам — графика, музыка, продвижение.Ну ладно я могу понять там музыка, ну ладно продвижение... но графика-то!!! Сейчас каждый школьник фотошоп так или иначе знает!

Неужели невозможно было объединиться с каким- нибудь студентом например? Ведь кто бы что не говорил - а это реальный проект в портфолио, реальный опыт. В смысле сделать лучше чем вот сейчас смог бы любой студент чего-нибудь дизайнерско-художественного 2-3 курса который не спал на лекциях. Причем значительно лучше!

В общем мое ИМХО - срочно искать себе команду и дорабатывать проект на добровольных началах. Я не верю что это невозможно.

Ответить
Автор

Знаете как это обычно бывает, самая распространенная инди-команда это кодер и дизайнер. Видимо где-то на жизненном пути я прое* своего дизайнера )
Ну а предложить человеку "давай ты мне все сделаешь, а потом если продастся игра я рассчитаюсь" — язык не повернется, к тому же это уже широко известный мем о заказчиках. Плюс человек посмотрит на саму игру, осознает ее скудную целевую аудиторию и пошлет меня. И будет прав.

Ответить