Проекты, дедлайны, кранчи. Сделать всё в одного человека, да ещё и так, чтобы было не только глазу приятно, но и интересно проходить… Со всем этим студенты гейм-дизайна сталкиваются ещё в вузе. Кто-то сдается и опускает руки, кто-то забивает, делает минимум в последний момент, но многие выкладываются на полную. От сессии к сессии они совершенствуются и создают игры, поиграв в которые хочется задать только один вопрос — как?
Среди студенческих проектов очень много того, что в будущем может стать игрой года и заслужить место в сердцах многих.А может и не стать. Это как вот, например, Россия может к 2019 году отправить экспедицию на Марс, а может и не отправить. Хорошая аналогия, учитывая на каком дне находится весь росскийский IT и геймдев в частности, и в какое ещё большее дно катится благодаря политике партии.
А какая игра из приведенных здесь больше всего понравилась вам?Могу сказать, какая больше всего непонравилась, это "Both of me", потому что идея подчистую слизана с Binary Land, только реализована гораздо хуже.
Расскажите в комментариях о своих впечатлениях.Имею очень предвзятое отношение, к так называемым "кураторам", потому что по моему опыту в вузе они только и делали, что пытались по максимуму получить профит от своих подопечных, при этом приложив минимум усилий и затратив минимум времени. Поэтому, хвалебные оды типа «Мне повезло, что преподаватель по движку помогал находить решения для механик, к которым нет туториалов в интернете.» считаю лишь жополизанием и ничем более. Преподаватель, который знает то, чего не знает никто в Интернете, включая разработчиков движка — это хуйня на постом масле.
Комментарий недоступен
да это просто пиар статья,
Комментарий недоступен
Первые два курса мы работаем над проектами исключительно в UE4, ибо его изучение входит в программу)
Flawless Abbey выглядит круто и интересно, сильно выделяется среду остальных проектов. Сайт у игры тоже хороший, очень подробно раскрывает концепцию, пусть даже некоторые моменты выглядят наивно и надуманно.
И это явно заслуга автора, а не обучения, которое лишь сократило ей путь, что в общем-то тоже хорошо.
Это, конечно, круто, но, как я помню, другой поток ВШЭ (то ли журналисты, то ли, как раз, геймдизы) один раз завалили сайт кучей странных статей. Надеюсь, в следущий раз, если опять дадут такое задание, ребята уделят побольше времени на статьи.