Путь инди. Часть 3/15. Как начали планировать разработку

Великолепный план, Уолтер! Просто ах***ный, если я правильно понимаю. Надежный, бл***, как швейцарские часы!
Х/Ф “Большой Лебовски”

77 показов
1.2K1.2K открытий

Проект, насколько я понимаю, на энтузиазме. То есть в свободное от работы время и без зарплат членам команды.
Как вам удается поддерживать мотивацию?

На gamedev.ru можно найти много проектов которые по подобной схеме работают. И у них часто возникают проблемы скорее не с недостатком сотрудников, а наоборот, с раздуванием команды. Причем новые "сотрудники" бывают некомпетентными и безответственными, так что в процессе разработки возникают ссоры и склоки, что в итоге приводит к падению морального духа в команде на уровень плинтуса.   

Ответить

Поддержание мотивации это не 1-2 приема. Это комплекс из отношений, доверия друг к другу, комфорта в работе и так далее.
В следующем посте я чуть подробнее затрону эту тему.

А на счет тех людей, которые "портят атмосферу" своим влиянием: от них необходимо избавляться. Не всегда понятно сразу, но как только появляется негатив или токсичность в отношениях, то это первый звоночек к прощаниям. У нас такое было и видимо еще будет ни раз.
Оставайтесь с нами и я все расскажу по порядку)

Ответить