2 человека, 1 год, 0 бюждета

Полная история разработки моей первой игры Luna’s Light

Первый трейлер со старым билдом

Про что игра

Это пиксельная метройдвания про молодую охотницу, которой предстоит покинуть свою деревню и столкнуться с жестоким постапокалиптическим миром. На пути ей попадутся множетсво врагов и ловушек, но так же она найдёт друзей и улучшения для своего лука.

Как я решился на это?

Будучи вэб-кодером и заработав прилично денег — я выгорел и уволился. И у меня появился выбор: целый год играть в игры и сокращать свой бэклог, или попробовать создать свою.

И конечно я выбрал второе! Ещё со времён сеги я рисовал в тетрадках разных персонажей и уровни, а теперь, с уже имеющимся опытом в програмировании, осталось только всё это реализовать!

Идей полно! Имёрсив сим, или сурвайвл хоррор, или даже рпг!

…Но сразу стало понятно, что 3д мне не потянуть и нужно начать с чего-нибудь «попроще», типа классической метройдвании.

Первый прототип

За пару месяцев я разобрался в движке и сделал небольшой прототип похожий на Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero, но в альтернативном мире злых Черепашек Ниндзя, вышло не очень…

Я не художник и не смог красиво анимировать полноразмерных гуманойдов, да и сложная боёвка с комбами, блоками и захватами ощущалась криво.

Но сама идея была интересной, и я даже снял видео в котором показываю геймплей и пересказываю сюжет. Но сразу предупреждаю, ролик на английском, очень кринжовый, и смонтирован будто в 2010 году.

Смотреть только на свой страх и риск, я предупредил!

Поняв свои слабые стороны — я решил подойти к делу с другой стороны.

Строим мир метройдвании

В первом прототипе играли за мужика — во втором будет девка. Были проблемы с реализацией ближнего боя? Сделаю стрельбу основной механникой! Была современность? Сделаю средневековье! Нет! Киберпанк! Нет! И то, и другое! Постапокалипсис после киберпанка довёл людей до средневекового образа жизни! (Прямо как в одной из концовок оригинального Deus Ex)

Кстати в формировании образа мира игры из такой каши, так же помогло прослушивание австралийской группы King Gizzard & the Lizard Wizard, и в частности альбомов Nonagon Infinity, Flying Microtonal Banana и Polygondwanaland.

Ещё я «для вдохновения» прошёл Hollow Knight и The Messenger, и решил многое оттуда стянуть. Систему сохранений, ощущение от управления персонажем, но больше всего мне там понравились карты и разнообразие биомов.

Мой первый набросок карты мира, структурно она почти такой же и осталась
Мой первый набросок карты мира, структурно она почти такой же и осталась

Чтобы не запариваться с визуалом — сначала я решил рисовать только контуры объектов с чёрной заливкой.

Прикидывал визуал на тачпаде ноута
Прикидывал визуал на тачпаде ноута

Но моя жена увидела этот ужас и решила немного помочь мне. В итоге стала рисовать все спрайты для игры.

Что по цифрам

Прошло несколько месяцев и я понял, что визуального разнообразия хватает чтобы смонтировать трейлер и создать страницу в стиме. И тут меня ждала засада… Угробил целый месяц только чтобы найти банк который принимает переводы из США…

Но теперь это уже не важно, страница опубликована, игра готова на 99%! 10 биомов, разные виды стрел и костюмов, враги, ловушки, секреты и боссы, 500 строк диалогов переведённых на 11 языков, вроде всё неплохо, но спустя месяц у меня всего 200 вишлистов…

Люди в целом хвалят, и это очень приятно, но когда заявляется, что для удачного релиза нужно 5-10 тысяч вишлистов, а у меня в день капает, дай бог, по одному человеку — возникает мысль, что делать сайты было не так уж и плохо… хех

5757
45 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Оказалось, что Luna не такое уж и редкое имя)

3
Ответить

Договорились)

1
Ответить

Я тоже добавил вас и автора в вишлист)
Можно и меня поддержать)
https://store.steampowered.com/app/2584650/Girlfriend_from_Hell/

1
Ответить

Выглядит хорошо, но не понимаю зачем делать ролики на ломаном английском? Все равно игру сам издаешь и делаешь, да и в наше время никто не будет поддерживать разработчика из России за рубежом.

1
Ответить

Ну не скажи, я выкладывал трейлер на реддите и в дискорд серверах, и мне писали много хорошего на английком, а этот ролик я скорее делал для души, чтобы хоть в каком-то виде моя задумка сохранилась

6
Ответить