Salve!

Мы — молодая инди-команда UNHEARD. Кто-то из нас только учится геймдизайну, кто-то уже успел поработать в индустрии, а кто-то даже вкусил горький и ядовитый плод профессионального выгорания…

Но всех нас объединяет стойкое нежелание тратить свою жизнь на мобильные поделки с невзрачным геймплеем под копирку и донатные казино, собранные на коленке, поэтому, несмотря на всеобщую погоню за «легкими деньгами» и непростые времена для индустрии в целом, мы убеждены, что в ней найдется место для нас, потому что будущее — за идеей и самобытностью. Все мы вступили на этот путь, потому что любим игры и хотим поделиться своей любовью с другими, создавая что-то новое! Кто-то может сказать, что это - Сизифов труд, однако мы думаем иначе: в своем творчестве мы ищем единомышленников, отдающих предпочтение эксперименту, а не десятитысячному клону в серой ассетной обертке. Разумеется, мы еще молоды, и этот текст далеко не акт культурного сопротивления, как может показаться, напротив, это лишь знакомство с нашей большой и дружной командой.

Во время разработки проекта характеристики «большая» и «дружная» в одном предложении зачастую удивляют, и в этом есть доля правды — чем больше людей, тем труднее работать слаженно. Тем не менее нам это вполне удается, и основа слаженности нашего взаимодействия — «высокая степень гениальности каждого участника» (шютк), а если серьезно — это опыт. Проект, над которым мы работаем сейчас, не первое наше детище. Многие из команды уже работали над студенческим проектом Jarnvid и успели наладить эффективные коммуникации друг с другом.

Еще один секрет — суровый вижнкипер-перфекционист, не дающий вихрю внезапного вдохновения членов команды «насозидать» что-то, противоречащее изначальному плану и целям проекта.

Для исключения подобной ситуации мы частенько собираемся за чашечкой крепкого кофе, чтобы обсудить результаты отделов за неделю. Так арт-отдел в курсе, чем занят нарратив-отдел, а геймдизайнеры понимают, что творится у программистов. А еще такие собрания мотивируют и сближают, ведь на них можно жаловаться на жизнь… и друг на друга.

Сейчас мы работаем над 3D action-adventure от третьего лица про солдата будущего, неспособного умереть раз и навсегда. Ему предстоит пройти через выжженные земли в поисках любви и покоя, бросить вызов сильнейшим обитателям этих мест, найти ответы на вопросы, которые он даже не успел задать и… научиться умирать правильно.

Оставайтесь с нами, будем регулярно показывать «внутреннюю кухню» и рассказывать о новостях и успехах!

Также почитать про нас можно в группе вконтакте.

1111
4 комментария

Крутые ребята, зуб даю!

1
Ответить

Дискуссия ещё не началась

Ответить

Кто-то из нас учится на направлении "Геймдизайн" в НИУ ВШЭ

Ого. У самого маэстро Дыбовского! Ну тогда херню не сделаете. Солдат, выжженные земли... Замахнулись найс. Жду инфу об игре, а то какой-то hello world вместо деталей.

Ответить