Инди Pigeon Ann
2 088

#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF.

В закладки

Пару недель назад кто-то уже создавал подобную тему и я предлагаю попробовать еще раз, на этот раз используя хэштег чуть больше по назначению :)

Ребята, делитесь всем, над чем работаете сейчас - скриншоты, концепты, прототипы. Всегда ведь интересно посмотреть, что создают другие, и почерпнуть для себя что-то новое :)

Начну с себя - недавно закончила карту игрового мира, ориентировалась на аналогичные карты из Titny Toons Adventure и Super Mario.

{ "author_name": "Pigeon Ann", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 78, "likes": 64, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 23531, "is_wide": true }
{ "id": 23531, "author_id": 63777, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23531\/get","add":"\/comments\/23531\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23531"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Готовлю макароны

Ответить
4

Spaghetti code at its finest

Ответить
8

Водичка - opaque шейдер, с dither маской. Ну и Герстневые волны, как полагается.

Ответить
1

герстневые волны наше все ваще. Держи пятюню)

Ответить
0

А ты этому учился где-то или сам? А то сейчас пару школ курсы предоставляют, может посоветуешь что?

Ответить
1

Даже Райан Брукс ссылается на этот материал по сборке герстневых волн. https://80.lv/articles/tutorial-ocean-shader-with-gerstner-waves/

Ну и в догоночку скину идеальный результат, надо придумать как спавенить эти меши с аним. текстурой брызгов https://www.youtube.com/watch?v=OQ3D0Q5BlOs.

Ответить
0

Блин, мне ещё и эту фигню нужно будет учить для текстурирования больших объектов(

Ответить
0

У меня глаз задергался.

Ответить
21

Всем привет! Работаю над архитектурными элементами в своей классичекой RPG с пошаговыми боями Sands of Space. Ну и машинки, конечно же :D

Ответить
23

Прототип пошагового симулятора политической борьбы на окраинах гигантской феодальной империи

Ответить
0

Класс! Люблю такое.

Ответить
0

Спасибо! Мы как раз больше всего боимся, что не найдем аудиторию, которой подобное будет интересно

Ответить
0

Прям как ск2 в миниатюре. Будете про нее писать тут ближе к релизу?

Ответить
1

Да, как будет, что рассказать и показать - обязательно напишем.

Ответить
16

Пилю прототип экшн-платформера о говорящих мечах, использующих нашедшего их мальчика, чтобы отомстить за своего бывшего хозяина (скриншотом это было бы не показать)

Ответить
0

"Путь меча" Олди, хм? )

Ответить
0

читал, но кроме факта подачи истории от лица мечей ничего оттуда не помню :)

Ответить
9

Делаю небольшой платформер-адвенчуру с авторской графикой) Называется Flat Trip, пилю уже почти год. Сейчас на финальном этапе разработки (интеграция со Стим, всякий legal stuff и тому подобное).

Ответить
13

Плюсом небольшая гифка)

Ответить
2

Давно уже верю, что возможно всё при желании. Теперь вот убедился, что можно делать красиво минимальными элементами.

Ответить
0

Спасибо, приятно слышать!

Ответить
0

Вот это неожиданный сюжетный твист. 10\10 геймплеев на кончиках пальцев. Куда деньги кидать?

Ответить
0

Куда-куда? В монитор конечно же!

Ответить
11

Мобильная 4Х стратегия с продвинутой системой производства, пошаговыми сражениями, политическими и RPG элементами

Ответить
1

Кому будет интересно, можно погонять WebGL версию: games.theilluminus.com/demo

Ответить
9

The StoryTale - cказка-платформер со странным оружием и случайными заклинаниями.

Ответить
1

Выводите уже в Стим! Сил нет, хочется погонять сладкую парочку!!

Ответить
0

Отличная задумка!

Ответить
8

Лечение огнём, для особо толстых врагов (9 Обезьян Шаолиня)!

Ответить
6

Маленькая игра про слизней с сюжетными твистами и несложной боёвкой.
И с пикселями конечно.

Ответить
5

Технодемка для симулятора ходьбы.

Ответить
–1

dies, разработчики симуляторов ходьбы должны гореть в печах

Ответить
3

а че? вас заставляют в них играть?

Ответить
0

Тебя говно заставляют жрать? Только думаю его присутствие тебя все равно не радует

Ответить
0

Это ещё почему? Вас кто-то заставляет их покупать и играть в них? Нет. Так в чём проблема? На этом жанре можно получить уйму ценного опыта по разработке, т.к. он относительно прост.

Ответить
0

В том, что растет количество говно"игр" и говноразработчиков

Ответить
0

Оно растёт независимо от количества симуляторов ходьбы. В других жанрах тоже полно всякого дерьма. Всегда были и будут плохие игры, но это не значит, что не нужно их делать. На них либо тренируются делать что-то лучшее, как вариант.

Ответить
0

Худшая игра в мире > лучшего симулятора ходьбы

Нет, их не нужно делать

Ответить
0

Сойдёмся на вкусовщине, продолжать эту дискуссию не вижу смысла)

Ответить
5

Делаю тайкун про автомобили, вот очень очень очень ранний концепт редактора машин.

Ответить
5

за скриншот с порнхабом не забанят?

Ответить
0

Если зацензурить, то не должны.

Ответить
5

Настолки тоже считаются?

Ответить
4

Работаем над обновлением головоломки с путями и пересечениями

Ответить
4

https://youtu.be/teDYYoBqETc

Делаю люминесцентную биопушку и тестирую динамическое освещение.

Ответить
0

Надеюсь, эти снаряды не являются источниками динамического освещения? Тени от них кастуются? А то ж ведь в полноценной сборке это всё будет дичайше тормозить, такое количество динамических источников света на сцене - это жесть)
Поправьте, если не прав.

Ответить
0

С чего бы им тормозить, я же не пулемет световой делаю) ну и нет, динамика не в мобилках сильно не грузит.

Ответить
3

Оооочень ранний прототип jRPG о психологическом факторе адаптации человека к внешним условиям и том как это влияет на людей. В стиле Стрит-арта, с открытым миром(небольшим, в силу возможностей), симуляцией жизни и влиянием отношения персонажей к игроку, которое будет зависеть даже от того как игрок сражается.

P.S.: Если хотите пинайте за чрезмерную амбициозность. Но в неё пускаются наработки 6-ти лет попыток собрать что-то годное.

Ответить
0

привет, Персона)

Ответить
0

Если о внешнем виде, то статья ссылкой для тебя. Также в целом игра будет отличаться от серии Persona боевой системой, концептом взаимодействия с миром, а также системой отношений с персонажами

Ответить
0

но мужик, ты выложил ровно 1 скриншот, и на нем каунтер дней, улочка и парень.
Я без атаки в твою сторону, просто первые мысли.

Ответить
1

да я понимаю. вот я и говорю, что прототип ооооочень ранний. за неделю сваял, как говорится из *вна и палок, чтобы банально показать двум заинтересованным в проекте людям что примерно может быть. а тут screenshot saturday на DTF заодно. ой как было сложно объяснить им на словах что должно получиться.

Ответить
0

Последний раз, когда я еще что-то делал, это были кружочки, которые заходили в квадратики.
Получилась фигня.

Ответить
6

То есть, кружочки выходили откуда надо, и заходили куда задумано, но к тому моменту я забыл зачем это было мне нужно и полностью утратил интерес к этому занятию.

Ответить
5

Теперь каждый раз, когда я буду грустить, занимаясь чем-то непонятным и ненужным, я буду вспоминать тебя.
sloa, спасибо что живой!

Ответить
0

А что планировалось? Водный пинбол?

Ответить
2

Стелс, конечно. Что бы я ни делал, у меня почти всегда планируется стелс.

Ответить
0

Прямо как у меня в Скайриме )

Ответить
0

Я хочу поиграть в это дерьмо.

Ответить
0

А я изучаю vfx и пилю мечики)) Пикча ниже

Ответить
1

Потихоньку пишу концепт, историю, исследую механики и нарратив, пытаюсь прокачать себя

Ответить
0

Хотя, вдруг стало интересно, как люди относятся к тому, что разработчики вносят сюжет и историю в игры, жанров, не совсем к этому предназначенных?

Ответить
0

Если история хороша, то она везде уместна. А если нет, то получится как в некоторых AAA-тайтлах, которые неплохо выглядят и играются, но сюжет -- ёбаный стыд.

Ответить
1

PBR-монеты для проекта Fated Kingdom

Ответить
1

А я тут решил поизучать UnrealEngine4, и в качестве обучения решил запилить совсем простенькое что-нибудь. Остановился на "симуляторе ходьбы" с налётом хоррора (уж настолько хорошо получится - хз) и решением несложных задачек.
Сначала сделал большой уровень с ландшафтом, деревьями, вот этим всем, а потом понял, что это всё фигня и для начала не покатит, поэтому собрал небольшой такой офисный этаж, состоящий из 4 офисов и 1 технического помещения. Понемножку сейчас буду их заполнять предметами, с которыми можно взаимодействовать, чтобы продвигаться по сюжету, скажем так, а потом и красивостей наведу :D

Ответить
0

Titny Toons - 👍

Ответить
0

Проявление алчности.

Ответить
0

Pigeon Ann, простите, но вы, собственно, забыли добавить сам хэштег в пост.

Ответить

Комментарий удален

0

Работаю над принципиально новым языком/интерфейсом программирования, суть такова - интерфейса нет и он появляется только при необходимости. Скоро мы будем свободно делать игры и программы не отвлекаясь от творчества на код прямо на телефоне : )
Вот так можно быстро залить экран чёрным цветом - начинаем закрашивать и программа показывает интерфейс автодополнения, предлагая продолжить линию. Соглашаемся. Повторив это уже три раза, система предложит повторять это и далее до конца. В следующий раз достаточно будет уже просто навести курсор на верхний угол и программа предложит повторить предыдущий опыт, т.е. закрасить весь экран. "Идеальный интерфейс - отсутствие интерфейса".

Ответить
0

Работаю над моделью персонажа к одной сетевой игре.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления