Не делайте оригинальные игры
Не делайте оригинальные игры
3737

У автора фундаментальная ошибка в определении "оригинальной" игры.

Оригинальность это не про кор, точнее не только про кор. Автор описывает очень узкий частный случай. Оригинальности можно добиться по-разному. По сути, если игра даёт новый опыт игроку, она для этого игрока оригинальная. А новый опыт может достигаться кучей способов - оригинальная механика (не обязательно кор), визуал, интересная форма повествования, да даже звук может сделать игру оригинальной. Можно взять абсолютно станадартные компоненты, но как-то по интересному их соединить, чтобы получилась синергия, и получится оригинальная игра.

В общем, еще раз повторю, оригинальность это не про кор-механику, а про НОВЫЙ ИГРОВОЙ ОПЫТ.

При этом рассуждения про понятность для игрока, UX и прочее абсолютно верны, но тирада про оригинальность никуда не годится.

4

Поэтому я разделил на понятие "оригинальная игра" и "игра с оригинальной механикой". И то и другое имеет место быть.