Есть три вида "обучения" в играх, два хороших и один плохой. 1. Постепенное введение механик. 2. Вываливание тонны нужной и ненужной инфы в первые 5 минут. 3. Внутриигровая справка.
Какой из этих способов хороший, а какой плохой, догадайтесь сами :)
Интересно что вес инфы каждым человеком по-разному воспринимается. Кто-то жадно вчитывается во всё что дадут, а кто-то от новой таблички с тутором приходит в отчаянье. На примере перегружено, соглашусь. Но в целом понятно. Задача тестов в том и заключается, чтобы выделить проблемные моменты и доработать. Наверное, было бы идеально вообще без текста обойтись, будем к этому стремиться.
Есть три вида "обучения" в играх, два хороших и один плохой.
1. Постепенное введение механик.
2. Вываливание тонны нужной и ненужной инфы в первые 5 минут.
3. Внутриигровая справка.
Какой из этих способов хороший, а какой плохой, догадайтесь сами :)
Интересно что вес инфы каждым человеком по-разному воспринимается. Кто-то жадно вчитывается во всё что дадут, а кто-то от новой таблички с тутором приходит в отчаянье. На примере перегружено, соглашусь. Но в целом понятно. Задача тестов в том и заключается, чтобы выделить проблемные моменты и доработать. Наверное, было бы идеально вообще без текста обойтись, будем к этому стремиться.