Тоже хорошая идея. А то в интернете не найдешь по-человечески даже нормальные советы и инструкции, как написать банальный диздок, чтобы вышло правильно и понятно для остальной команды.
Вот это прямо поддерживаю. Допустим, я хочу делать игры, у меня есть желание, богатая фантазия и идеи. И на этом пока всё.
С чего начать и куда кликнуть - хер его знает. Какие-то хаотичные посты в геймдев выходят, но это как сразу на сложные задачи переключиться. То есть - вроде интересно, но для меня сейчас ни о чем.
Вот с этим DTF должен на видном месте поработать, донести инфу и фактически обучать свою аудиторию. Вообще это будет полезно в целом для индустрии. Токсичность как раз от не понимания что и как работает.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тоже хорошая идея. А то в интернете не найдешь по-человечески даже нормальные советы и инструкции, как написать банальный диздок, чтобы вышло правильно и понятно для остальной команды.
Отличная идея, спасибо.
Такое? http://noostyche.ru/work/doku.php/%D1%88%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8B:%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82
Вот это прямо поддерживаю. Допустим, я хочу делать игры, у меня есть желание, богатая фантазия и идеи. И на этом пока всё.
С чего начать и куда кликнуть - хер его знает. Какие-то хаотичные посты в геймдев выходят, но это как сразу на сложные задачи переключиться. То есть - вроде интересно, но для меня сейчас ни о чем.
Вот с этим DTF должен на видном месте поработать, донести инфу и фактически обучать свою аудиторию. Вообще это будет полезно в целом для индустрии. Токсичность как раз от не понимания что и как работает.
Комментарий недоступен