Механика vs Художка. Что важнее для инди-игры?

Скоро будет год как мы создаем игру без художника. Вот что получается.

Механика vs Художка. Что важнее для инди-игры?
77 показов
3.4K3.4K открытий

Интересная история. Понятно, что тут конкретный разбор ситуации с артами, но такое впечатление, будто вы просто собрали в одну кучу разные идеи и фичи и уперлись в арт. При этом всю эту кучу ничего не скрепляет, т.е. отсутствует центральная идея. 

Может следовало начать с концепт-артов? Которые бы отражали суть игры, а не геймплей. Отсюда и полнейший разброс по стилям, от пиксель арта до простого реализма. И по этим концепт-артам и искать артистов по персонажам и локациям. В общем, не знаю, но желаю успехов )

Ответить