Petr Zhigulev

+130
с 2020
10 подписчиков
23 подписки
Два года разработки. Пять первых уровней в пошаговой стратегии "Хроники Оверлорда"

Нужен ваш feedback, очень

Два года разработки. Пять первых уровней в пошаговой стратегии "Хроники Оверлорда"
1818 показов
1K1K открытий
Механика vs Художка. Что важнее для инди-игры?

Скоро будет год как мы создаем игру без художника. Вот что получается.

Механика vs Художка. Что важнее для инди-игры?
77 показов
3.4K3.4K открытий
Как уйти в GameDev, когда тебе за 30

Нас пятеро, нам всем за тридцать, и мы точно никогда не думали, что начнем создавать игры.

Как уйти в GameDev, когда тебе за 30
44 показа
6.8K6.8K открытий