Механика vs Художка. Что важнее для инди-игры?

Скоро будет год как мы создаем игру без художника. Вот что получается.

Механика vs Художка. Что важнее для инди-игры?
77 показов
3.4K3.4K открытий

 + изометрияЗануда мод он:
У вас не изометрия. У вас top-down в ортогональной проекции.
На случай, если пойдете в изометрию: полное изо 2D с тру-попиксельным перемещением - это кошмар с сортировкой тайлов, слоями и поиском пути. Нужен будет либо готовый шаблон проекта, где все уже по уму, либо прогер с опытом в 2D изо.

3D герой в 2D изо - еще большее извращение. Лучше уж тогда полное 3D с соответствующими настройками камеры.

А в целом - удачи ) Интересно следить за развитием сюжета.

Ответить