Механика vs Художка. Что важнее для инди-игры?

Скоро будет год как мы создаем игру без художника. Вот что получается.

Механика vs Художка. Что важнее для инди-игры?
77 показов
3.4K3.4K открытий

Одно важное замечание - в визуальном плане инди игре важен, прежде всего, дизайн. Не рисунок даже, а именно стилизация, работа с цветом, формой, визуальными идеями. Если есть цельное (и, желательно, оригинальное - но это, как ни странно, не обязательно) видение дизайна и стиля, игра будет привлекать взгляд, и ее, вполне вероятно, как минимум, внесут в вишлист. 
Ниже, как иллюстрация, оформление и экран игры Ape Out. Обратите внимание: такой арт можно нарисовать инструментом "лассо" в фотошопе. Анимировать силуэты гораздо легче, чем проработанные фигуры. Но, черт возьми, эта игра однозначно привлекает внимание. Четкие формы, яркие пятна противоположных цветов, динамичные линии. Все подчеркивает содержание и механику игры, причем делает это на своем языке.

На данный момент, часть проблемы в том, что вы берете чужой визуальный язык, и успешная работа в его рамках зависит исключительно от ресурсов. С ходу такой вопрос не решить, но, возможно, вам стоит подумать о собственном визуальном языке - формальном, упрощенном, но поддерживающем суть механик и контекста вашего проекта. 

Ответить