Механика vs Художка. Что важнее для инди-игры?

Скоро будет год как мы создаем игру без художника. Вот что получается.

Механика vs Художка. Что важнее для инди-игры?
77 показов
3.4K3.4K открытий

Чет я больше читаю подраздел инди и тем больше я офигеваю. Люди готовы вкладывать миллионы, не имея четкого плана, не понимая как они это будут разрабывать, сколько стоит это всего, и вы даже не знаете тот факт, что у художника, как и у программиста есть специализация,и просить художника по окружению нарисовать главного персонажа, это все равно что специалиста по Юнити заставить что-то делать в Unreal Engine. Там и там движок, там и там программирование, в чем сложности то? А сложности в том, что спецы, способные работать там и там стоят очень и очень дорого. 
За те деньги, которые вы потратили, лучше бы наняли одного толкового человека на должность арт-директора, который бы уже работал с фрилансерами, объясняя, что ему нужно.  

Ответить