Jaws & Claws - файтинг платформер
Предыдущей статье мы коротко рассказали о разрабатываемой нам игре. Однако мы пришли к выводу, что нужно было рассказать о ней более подробно.
Разработка игры ведется с ноября 2020 года. Над игрой работает два человека. Проект позиционируется как игра для слабых компьютеров. Код пишется на языке с++.
В качестве игрового движка используется cocos2d-x версии 3.17.2. В качестве основного редактора анимации используется Cocostudio и частично Dragonbones. Уровни создается при помощи Tiled Map Editor.
Большое внимание уделяется использованию ресурсов и оптимизации. Поэтому в игру можно играть на слабом железе и небольших компьютерах. А при желании ее можно запустить на ПК с процессором c intel centrino core 2 duo.
Сюжет игры "Jaws & Claws" проходит в вымышленной вселенной, населенной антропоморфными зверями. Одно из развлечений жителей – телевизионное шоу "Jaws & Claws (Неестественный отбор)", в котором участники разного социального уровня пытаются пройти все препятствия и обойти других участников.
Участники шоу-игры, как и в реальной жизни, будут сражаться друг с другом за деньги.
У антропоморфных зверей победил капитализм, приносящий "частички свободы и независимости" кому надо, одновременно подталкивая низшие слои населения к участию в беспощадных телевизионных шоу, в которых чтобы получит главный приз необходимо выжить.
Шоу достаточно жёсткое и зачастую нечестное, без правил. Хозяин шоу — Мерзкий Хорёк, являющийся миллиардером и, как это часто бывает, мошенником.
Jaws & Claws сочетает в себе такие жанры как платформер, файтинг, beat`em up, party game. Геймплей наполнен драками, перестрелками, движением и соперничеством.
Игра имеет уникальный визуальный стиль и ярких запоминающихся персонажей. Саундтрек выполнен в стиле hard’n'heavy с элементами фанка и электроники.
На текущий момент времени в игре реализованы следующие механики:
Платформер
Режим "Остров" представляет собой классический образец аркадного платформера, со множеством уровней, в которых нужно сражаться с противниками, проходить препятствия, много прыгать, избегать ловушки, решать несложные задачи и искать выход.
БИТЕМ-АП
В определенных режимах придется противостоять большому числу противников и побеждать их в рукопашных схватках.
Файтинг
Jaws & Claws имеет все характерные черты файтингов: фрейм-дата, вифф- и блок- панишмент, спейсинг, линки ударов, комбо, комбо-брейкер и др.
Кооперативные режимы
Совместная игра в одной или в разных командах с другими игроками, как в боевых режимах, так и в спортивных состязаниях (футбол, баскетбол)
В различных игровых режимах используются все перечисленные механики. На данный момент в игре реализовано 8 режимов, 7 основных и режим практики:
Быстрый матч
Классическая разборка "каждый сам за себя". Играть можно от 2 до 8 игроков/ботов.
Командный Бой
В игре принимает участие от 2 до 4 противоборствующих команд. Игроки могут быть как в одной команде, так и разных командах. В команду к игрокам можно добавлять ботов.
Выживание
От 1 до 3 игроков сражаются против бесконечно нападающих противников и должны продержаться отведенное время в каждом уровне.
Босс рейд
Команда игроков/ботов объединяется, чтобы победить очень сильно босса.
Зверобол
Две команды играют в аналог футбола или баскетбола, стараясь забить мяч в ворота/кольцо. Бить членов вражеской команды нельзя, но можно бить судью.
Остров
Сюжетный режим, в котором игрок в рамках шоу "Jaws & Claws - Неестественный отбор" попадает на остров и борется за выживание и приз с другими участниками шоу. Сюжет режима нелинейный. Играть можно одному или вдвоем.
Один на один
Классический режим файтинга - только два бойца, на небольшой арене и никаких помех для честной драки.
В заключении видео с демонстрацией большинства, описанных выше игровых режимов. Все режимы не вошли в видео, так как некоторые были добавлены в игру позднее.
У игры есть страница в Steam. Если она вам понравилась, добавляйте ее себе в список желаемого, нам будет приятно.
В ближайшее время планируется выход демо версии.
Генри Поттер и Меч Кобылы, Древние Свитки 6: Богемия, котики и другие невероятные кроссоверы в Богемии 15 века.
Довольно печальная картина вырисовывается. Ведь кроме Dragon Age, все их последние проекты были с ужасно малым количеством доступных языков на борту. Что уже как бы говорит, что на доступность компании все ровно. Да, можно спокойно играть на иглише, но иногда хочется все же на русском пройти игру, в особенности когда в Split Fiction планировал игра…
Классная игра!
Спасибо! Очень приятно, что вам понравилось.
Добавил в вишлист, если не секрет сколько в день капает вишлистов и насколько сильно они поднялись когда вы добавили демо-версию?
Демо версию добавили два дня назад. За счет этого наблюдается прирост вишлистов. Конкретно по цифрам озвучивать не хотелось бы, так как меня они не устраивают. Людям нравится читать про истории успеха.