Читать и правда было интересно, но для меня ценность подобных проектов крайне сомнительна. Когда автор сам констатирует, что игра состоит из скучной и тягомотной механики "три в ряд"то очевидно единственная цель, которую она преследует это дойка игроков. К игрокам же ничего кроме жалости испытывать не получается. В 2024 году играть и, простигосподи донатить в игру с визуалом браузерки 2008 года и вышеописанными паттернами это клиника)
Любая коммерческая разработка игр преследует собой цель, как вы выразились, "дойки игроков". Разработчики могут публично заявлять что они там за сюжет, выражение каких-то там идей и всякое такое. Но если им предложить реализовать в десять раз больше великих идей при условии что денег им платить будут всего лишь в два раза меньше - охотников найдётся не очень много. В этом плане я ничем не отличаюсь от других.
Что касается визуала каких-то там годов - это совершенно никак не связано с получением удовольствия от игры. Тысячи примеров игр где арт блевотный, но игра наша свою аудиторию. И то что мне механика три в ряд не нравится, что я и отметил в статье, вовсе не означает что она никому не нравится.
Ваш наброс не засчитан, придумайте другие аргументы.
Читать и правда было интересно, но для меня ценность подобных проектов крайне сомнительна. Когда автор сам констатирует, что игра состоит из
скучной и тягомотной механики "три в ряд"то очевидно единственная цель, которую она преследует это дойка игроков. К игрокам же ничего кроме жалости испытывать не получается. В 2024 году играть и, простигосподи донатить в игру с визуалом браузерки 2008 года и вышеописанными паттернами это клиника)
Любая коммерческая разработка игр преследует собой цель, как вы выразились, "дойки игроков". Разработчики могут публично заявлять что они там за сюжет, выражение каких-то там идей и всякое такое. Но если им предложить реализовать в десять раз больше великих идей при условии что денег им платить будут всего лишь в два раза меньше - охотников найдётся не очень много. В этом плане я ничем не отличаюсь от других.
Что касается визуала каких-то там годов - это совершенно никак не связано с получением удовольствия от игры. Тысячи примеров игр где арт блевотный, но игра наша свою аудиторию. И то что мне механика три в ряд не нравится, что я и отметил в статье, вовсе не означает что она никому не нравится.
Ваш наброс не засчитан, придумайте другие аргументы.