Мы можем в будущем даже расширить такую систему, воспользовавшись пока еще пустующим зеленым и альфа-каналом для новых текстур.«Зачем нужно вторичное движение», – вы можете спросить. Наши анимации преднамеренно просты, но добавляя к ним вторичное движение, мы словно добавляем им волшебства, оживляющего наших персонажей без необходимости дополнительно анимировать что-то вручную.Идея Патрика оказалась просто шикарной, и я рад, что он так ныл, чтобы я ее реализовал. Вы только посмотрите на Даллахан в игре:
Мне дико интересно, а в чем прикол рассказывать об игре на русскоязычном сайте и при этом не поддерживать оный в самой игре? Не хотите, чтобы западные шаражки подумали, что вы поддерживаете этот противный народишко, но при этом втюхиваете свой продукт? Так закрыли бы сразу отображение в стране в стиме, чо мелочиться.
Игра ещё не вышла, русская локализация на релизе 100% будет, не волнуйтесь. Зря вы возмущаетесь ;)
И в то же время описание игры на страничке стима на русском
Выглядит прикольно. Видно что визуал вдохновлен играми Klei.
Но русик нужен)
Русский язык будет 100%