Вопросы разработчикам

Самое время спросить нас обо всем, что вас интересует!
Самое время спросить нас обо всем, что вас интересует!

Приветствуем, искатели!

Недавно мы попросили игроков задать неудобные и каверзные вопросы Ванадис. Это было очень интересно и полезно, благодаря им мы сделали несколько выводов и даже почерпнули для себя кое-что новое. В общем, нам понравилось.

Так возникла идея вновь обратиться к сообществу, но уже с другой темой: если вы хотите узнать что-нибудь о создании видеоигр, то мы с удовольствием готовы поделиться своим опытом с вами!

Планируете стать Unity-разработчиком и не знаете, с чего начать, и что вас ждет? Или мечтаете о стезе геймдизайнера? А, может быть, вообще хотите ворваться в геймдев с собственной студией? Не стесняйтесь спросить нас о том, что вас по-настоящему интересует. И, конечно же, мы с радостью ответим на вопросы о KOTCL, куда без этого!

На самые интересные вопросы мы ответим в новом формате в рамках Дневников разработчиков. Но не будем раскрывать все карты сразу. Думаем, что получится не только информативно, но и весело. Заинтриговали? :)

Ждем ваши вопросы в комментариях!

77
19 комментариев

Заинтриговали? :)

Кто вы блять? Про что речь блять? Что за нахуй мамкин пиар блять? Инди - уважаю, но ебаныйврот.

11
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Вы нас рассекретили, это был шифр.

PS. На самом деле да, видимо не очень удачно получилось - мы хотим обновить формат видео дневников и решили спросить, у игроков, есть ли вопросы.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вроде скрин из сейфлост

1
Ответить

Не по разработке совсем, а по KOTCL - не планируются ли новые персонажи?
Я, возможно, что-то упускаю, т.к. не все ветки открыл и как будто только у Бьорна есть подобие какого-то класса заклинателя - собственно, вопрос - планируются ли какие-нибудь волшебники в игре?

P.S. как дальше жить Ванадис, если кабанчик того-этого? В финальный файт аж специально взял два зелья воскрешения, потому что пост Апанасика читал, но даже это не спасло.

Ответить