"Ты слышал что случилось ночью Джон? Я растерял все запятые! Или может мне стоит обратиться за ними к Вячеславу как думаешь?" P.S. Прозьба к поделившемуся вставить пропущенные знаки а то стремно как-то без них да?
Касательно сцены с диалогами -- размытие depth of field ужасное. Если нельзя сделать иначе, то лучше убрать вообще. И так как это просто диалог, а не полноценная катсцена, то мне кажется, что нет нужды менять ракурс, и лучше просто чуть зазумить или приблизить для фокусировки внимания. Так не будет бросаться в глаза простая анимация, и не испортит впечатление об игре в целом, ибо сама по себе с визуальной точки зрения достаточно стильная и неплохая. Ну и шрифты, конечно же.
-Привет Джон!
Придирка, но...
)
"Ты слышал что случилось ночью Джон? Я растерял все запятые! Или может мне стоит обратиться за ними к Вячеславу как думаешь?"
P.S. Прозьба к поделившемуся вставить пропущенные знаки а то стремно как-то без них да?
Комментарий недоступен
О, а моему больше ста, к успеху пришел
- Привет Джон. Пишу тебе Impact'ом.
что дальше?дизайн интерфейсов!
Касательно сцены с диалогами -- размытие depth of field ужасное. Если нельзя сделать иначе, то лучше убрать вообще. И так как это просто диалог, а не полноценная катсцена, то мне кажется, что нет нужды менять ракурс, и лучше просто чуть зазумить или приблизить для фокусировки внимания. Так не будет бросаться в глаза простая анимация, и не испортит впечатление об игре в целом, ибо сама по себе с визуальной точки зрения достаточно стильная и неплохая. Ну и шрифты, конечно же.