Моему прототипу год, что дальше? (часть 3)

Всем привет! Продолжаю упорно трудиться над своим проектом, шаг за шагом (но очень медленно) двигаясь к прототипу, который сможет максимально четко дать представление о задумке.

+ 2 новые фишки: диалоги и перемещение "вглубь")

Видео смонтировано на основе последнего билда проекта.

901901 открытие
18 комментариев

-Привет Джон!
Придирка, но...

Ответить

)

Ответить

"Ты слышал что случилось ночью Джон? Я растерял все запятые! Или может мне стоит обратиться за ними к Вячеславу как думаешь?"
P.S. Прозьба к поделившемуся вставить пропущенные знаки а то стремно как-то без них да?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

О, а моему больше ста, к успеху пришел

Ответить

- Привет Джон. Пишу тебе Impact'ом.
что дальше?дизайн интерфейсов!

Ответить

Касательно сцены с диалогами -- размытие depth of field ужасное. Если нельзя сделать иначе, то лучше убрать вообще. И так как это просто диалог, а не полноценная катсцена, то мне кажется, что нет нужды менять ракурс, и лучше просто чуть зазумить или приблизить для фокусировки внимания. Так не будет бросаться в глаза простая анимация, и не испортит впечатление об игре в целом, ибо сама по себе с визуальной точки зрения достаточно стильная и неплохая. Ну и шрифты, конечно же.

Ответить