Моему прототипу год, что дальше? (часть 3)

Всем привет! Продолжаю упорно трудиться над своим проектом, шаг за шагом (но очень медленно) двигаясь к прототипу, который сможет максимально четко дать представление о задумке.

В закладки
+ 2 новые фишки: диалоги и перемещение "вглубь")

Видео смонтировано на основе последнего билда проекта.

{ "author_name": "Михаил Чебышев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 26, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 24418, "is_wide": true }
{ "id": 24418, "author_id": 36382, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24418\/get","add":"\/comments\/24418\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24418"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

-Привет Джон!
Придирка, но...

Ответить
0

"Ты слышал что случилось ночью Джон? Я растерял все запятые! Или может мне стоит обратиться за ними к Вячеславу как думаешь?"
P.S. Прозьба к поделившемуся вставить пропущенные знаки а то стремно как-то без них да?

Ответить
1

Просьба вставить надлежащий текст в демонстрацию вашего прототипа.

Ответить
2

Вспомнить что твоему прототипу не год, а меньше 100 часов и перестать кликбейтить.

Ответить
1

О, а моему больше ста, к успеху пришел

Ответить
0

А откуда скрин? Что за зверь?

Ответить
1

Hacknplan, типа trello но заточен под геимдев

Ответить
2

- Привет Джон. Пишу тебе Impact'ом.
что дальше?

дизайн интерфейсов!

Ответить
0

Касательно сцены с диалогами -- размытие depth of field ужасное. Если нельзя сделать иначе, то лучше убрать вообще. И так как это просто диалог, а не полноценная катсцена, то мне кажется, что нет нужды менять ракурс, и лучше просто чуть зазумить или приблизить для фокусировки внимания. Так не будет бросаться в глаза простая анимация, и не испортит впечатление об игре в целом, ибо сама по себе с визуальной точки зрения достаточно стильная и неплохая. Ну и шрифты, конечно же.

Ответить
2

мне кажется, что нет нужды менять ракурс

Так кардинальная смена ракурса тут является основной фишкой, разбивающей постоянную 2Д-шность. Вполне удачное решение, если им не злоупотреблять, располагая тонну говорливых персонажей на одном пятачке. Насчет размытия да, вопрос спорный, тем более что в катсценах его нет.

Ответить
1

Ну насколько я понял, игра с геймплейной точки зрения как раз и представляет из себя 2,5D-шутер, что и разбивает условный 2D, поэтому если вертеть камеру вне геймплея, то это уже немного ощущается как злоупотребление. Тут советую посмотреть на то, как делали такие моменты в подобных играх. Например, в Shadow Complex, с которой, возможно, автор и брал вдохновение, или 2D-платформеры с хорошей режиссурой катсцен с одного ракурса, например Ori and the Blind Forest, и что-то взять оттуда.

А, и сами уровни -- они выглядят хорошо, и красиво, но именно со стандартного ракурса, ибо под него они и делались. Когда камера уходит вбок, вся сцена выглядит уже иначе, не так хорошо, и чуть выбивает из атмосферы.

Ответить
1

Я припоминаю, что забросил Shadow Complex в последней трети, потому что он мне банально осточертел - хотя первую половину игры я проходил с большим удовольствием. Так что автор делает всё правильно, пытаясь разбавить визуальные ощущения, возможно это для кого-то спасет игру.

Ответить
1

Ну, если проблемы с геймплеем, то нужно решать их, а не пытаться отвлечь внимание на что-то другое. Визуал -- хорошо, конечно, но не в ущерб игре, которая на 90 процентов состоит непосредственно из игрового процесса. А здесь просто не будет таких ресурсов и возможностей, чтобы вытащить на одной визуальной части, поэтому нужно находить баланс между амбициями и реальными возможностями, чтобы в итоге игра вообще дожила до релиза.

Ответить
1

Я не говорил о проблемах с геймплеем. Мне просто надоел вид сбоку, а игра слишком редко его разбавляла.

Ответить
0

Шрифты - это моя БОЛЬ! Спасибо все по делу.

Ответить
0

Звучит как "я протипирую уже год, и чё?!". Заинтриговался, зашел исключительно из-за тайтла.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления