Моему прототипу год, что дальше? (часть 3)

Всем привет! Продолжаю упорно трудиться над своим проектом, шаг за шагом (но очень медленно) двигаясь к прототипу, который сможет максимально четко дать представление о задумке.

+ 2 новые фишки: диалоги и перемещение "вглубь")

Видео смонтировано на основе последнего билда проекта.

{ "author_name": "Михаил Чебышев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 18, "likes": 28, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 24418, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 05 Aug 2018 22:01:42 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

-Привет Джон!
Придирка, но...

Ответить
0

"Ты слышал что случилось ночью Джон? Я растерял все запятые! Или может мне стоит обратиться за ними к Вячеславу как думаешь?"
P.S. Прозьба к поделившемуся вставить пропущенные знаки а то стремно как-то без них да?

Ответить
1

Просьба вставить надлежащий текст в демонстрацию вашего прототипа.

Ответить

Парижский Валера

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

О, а моему больше ста, к успеху пришел

Ответить

Парижский Валера

SuxoiKorm
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Hacknplan, типа trello но заточен под геимдев

Ответить
2

- Привет Джон. Пишу тебе Impact'ом.
что дальше?

дизайн интерфейсов!

Ответить
0

Касательно сцены с диалогами -- размытие depth of field ужасное. Если нельзя сделать иначе, то лучше убрать вообще. И так как это просто диалог, а не полноценная катсцена, то мне кажется, что нет нужды менять ракурс, и лучше просто чуть зазумить или приблизить для фокусировки внимания. Так не будет бросаться в глаза простая анимация, и не испортит впечатление об игре в целом, ибо сама по себе с визуальной точки зрения достаточно стильная и неплохая. Ну и шрифты, конечно же.

Ответить
2

мне кажется, что нет нужды менять ракурс

Так кардинальная смена ракурса тут является основной фишкой, разбивающей постоянную 2Д-шность. Вполне удачное решение, если им не злоупотреблять, располагая тонну говорливых персонажей на одном пятачке. Насчет размытия да, вопрос спорный, тем более что в катсценах его нет.

Ответить
1

Ну насколько я понял, игра с геймплейной точки зрения как раз и представляет из себя 2,5D-шутер, что и разбивает условный 2D, поэтому если вертеть камеру вне геймплея, то это уже немного ощущается как злоупотребление. Тут советую посмотреть на то, как делали такие моменты в подобных играх. Например, в Shadow Complex, с которой, возможно, автор и брал вдохновение, или 2D-платформеры с хорошей режиссурой катсцен с одного ракурса, например Ori and the Blind Forest, и что-то взять оттуда.

А, и сами уровни -- они выглядят хорошо, и красиво, но именно со стандартного ракурса, ибо под него они и делались. Когда камера уходит вбок, вся сцена выглядит уже иначе, не так хорошо, и чуть выбивает из атмосферы.

Ответить
1

Я припоминаю, что забросил Shadow Complex в последней трети, потому что он мне банально осточертел - хотя первую половину игры я проходил с большим удовольствием. Так что автор делает всё правильно, пытаясь разбавить визуальные ощущения, возможно это для кого-то спасет игру.

Ответить
1

Ну, если проблемы с геймплеем, то нужно решать их, а не пытаться отвлечь внимание на что-то другое. Визуал -- хорошо, конечно, но не в ущерб игре, которая на 90 процентов состоит непосредственно из игрового процесса. А здесь просто не будет таких ресурсов и возможностей, чтобы вытащить на одной визуальной части, поэтому нужно находить баланс между амбициями и реальными возможностями, чтобы в итоге игра вообще дожила до релиза.

Ответить
1

Я не говорил о проблемах с геймплеем. Мне просто надоел вид сбоку, а игра слишком редко его разбавляла.

Ответить
0

Шрифты - это моя БОЛЬ! Спасибо все по делу.

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }