«Объединить арканоид и roguelike — не такая уж безумная идея»: беседа с разработчиком Roguebreaker

О геймдеве, интернет-маркетинге и восьмидесятых.

«Объединить арканоид и roguelike — не такая уж безумная идея»: беседа с разработчиком Roguebreaker
11 показ
3.4K3.4K открытий

Ну открывая тему я думал что игра будет пооригинальнее, слишком слабое смешение жанров как по мне, скорее даже просто подгон понятий, от рогалика тут мало. Если и делать рогалик в таком стиле то делать управление мячом который бегает лупасит кубики а ракетка внизу их ловит автоматом и её можно прогрейживать или как то развернуть это в 3д по другому, в общем пиксельный арканоид в 2018 в стим, ну это такое, не ясно на что расчитывал автор вообще с такой идеей.

Реально на пиар больше времени и сил потратил и еще потратит, судя по статье на дтф он не намерен останавливатся. В арт наверно бабла много влито + в пиар, как говорится СЕО приумножает пичали. Как бы не ругали стим а он даёт норм трафика, если игру не покупают достаточно хорошо то и пиар ей не поможет.

Ответить

Вы правда думаете, что американский инди-разработчик купил рекламу на российском ресурсе? Чтобы продвигать игру на рынке, который ему совершенно не интересен? Где его игру отдают за цену в два с лишним раза меньше, чем во всём остальном мире? Да ещё и «заказал» текст в одном из самых непопулярных жанров, где про его игру не написали ни одного хорошего слова, кроме «шикарные арты»?
Как это должно работать?

Ответить