Всё это делается кропотливо, старательно, но с учетом наших возможностей, чтобы разработка не затянулась на годы. Темп работ крайне высокий, мы редко отдыхаем, и занимаемся только игрой. По моим ощущениям, готово 60% игры. Весь основной сюжет уже написан и запрограммирован. Лично я уже фанат этой игры, наступил момент, когда мне самому стало очень приятно в ней находиться, тестировать, сражаться. Мне даже приятно проходить квесты которые я итак знаю. Это хороший знак, потому что я честно отношусь к своим проектам, и если они не хороши настолько, насколько это нужно, то я буду не доволен. Ведь мы делаем это для таких же фанатов ролевых игр как и мы сами.
Хмм, а honor games это вообще сколько человек? Открыл профиль разработчика в стиме и я охерел просто
Официально только я. Некоторые игры делаю я один, некоторые я и еще 1-2 человека. В целом нас 4 но мы разбросаны на разных проектах, т.к. некоторые люди делают свои проекты, но на моём движке от Eternal Evil.
Блин, а не много ли на себя берете? Если правильно помню вас там пара человек всего. Имхо симуляция жизни для НПС в выживаче никому особо и не нужна. Ну и то что мультиплеера не будет на старте - огромный минус
Симуляция жизни - это как раз то что выживачу может пригодится, другое дело что это должна быть "честная симуляция" - но при этом нужно понимать что тогда геймплейный цикл должен быть довольно быстрым и постоянными рестартами
Это не выживач.
аз уж так вышло что у нас по сути 2 разные игры в одной, то мы будем запускать их поочереди, одной страничкой в стиме. Русы против ящеров тоже основывались на их прошлых играх и сделанных ассетах которые просто пересобрали в новые игры
Очень жду вашу игру. Надеюсь у вас получится реализовать всё задуманное.