Новости о ходе разработки.

Новости о ходе разработки.

Всем доброго времени! Думаю стоит отчитаться о ходе разработки. Так как все аспекты делаются параллельно, показывать я их не могу в незавершенном состоянии. Поэтому, буду держать вас в курсе дел, текстом. Дабы вы понимали что вообще происходит.

Итак, как я уже и говорил, сейчас активно разрабатываются все аспекты игры. Касательно одиночного режима, это сюжет, квесты. Упор идёт на бесплатное демо игры, демо планируется минимум на час, а может и 2-3. Вы сможете посетить первую деревню игры, и выполнять местные задания.

Очень много работы с текстом, мы стараемся не делать примитивных задач, даже простые квесты в духе убей принеси, мы стараемся развить в нечто большее, то что по началу кажется простым квестом, может затянуть вас в не стандартную вереницу событий.

Прорабатывается множество мелочей игры, удобств, в интерфейсах, в управлении, добавляются различные фишки, их настолько много, что мне сложно назвать всё.

Полируются характеристики(сила, ловкость, интеллект, выносливость, удача.), задействуюся в игре, в квестах, в геймплее. Добавляются разного рода слабости, виды урона, параметры скорости атаки и многое другое.

Внедряются учителя навыков, множество новых монстров, новые возможности, трансформации в различных существ. Полным ходом идёт дизайн уровней, расстановка геймплейных объектов, нпс.

Моделируется одежда и броня для нпс и глав героя.

Так же уже рисуется дизайн интерфейсов игры, инвентаря, крафта , журнала и прочего. Отрисовываются иконки предметов, и аватарок нпс. Делается озвучка игры.

Разрабатывается система симуляции жизни нпс, в зависимости от времени суток, каждый будет занят разными делами, нпс будут работать днём, и уходить спать ночью. Общаться на улицах, и перемещаться. Постепенно заменяются ассетные модели на наши собственные, многие останутся, но многие будут наши.

Делаются анимации монстров и людей. Звуки окружения, монстров, погоды и прочего.

Пишется Бестиарий.

Всё это делается кропотливо, старательно, но с учетом наших возможностей, чтобы разработка не затянулась на годы. Темп работ крайне высокий, мы редко отдыхаем, и занимаемся только игрой. По моим ощущениям, готово 60% игры. Весь основной сюжет уже написан и запрограммирован. Лично я уже фанат этой игры, наступил момент, когда мне самому стало очень приятно в ней находиться, тестировать, сражаться. Мне даже приятно проходить квесты которые я итак знаю. Это хороший знак, потому что я честно отношусь к своим проектам, и если они не хороши настолько, насколько это нужно, то я буду не доволен. Ведь мы делаем это для таких же фанатов ролевых игр как и мы сами.

Этот проект не ставит приоритетом заработок, иначе это была бы совсем другая игра, и уже в релизе. Поэтому важна ваша поддержка, рекламируйте игру где сможете, если не затруднит. Советуйте друзьям, просите добавить в вишлист, это нам сильно поможет. Очень важно что бы старания не прошли даром, масштабных игр и темболее рпг в славянском сеттинге нет уже очень много лет, и на нас лежит большая ответственность. Что касается мультиплеерного режима выживания, то там разрабатывается свой собственный мир, прорабатывается градация крафта и ресурсов, боссы, настраивается баланс монстров. Многие аспекты из сингла будут актуальны и в этом режиме.

Мультиплеер выйдет чуть позже релиза, дабы не ввести в заблуждения разные аудитории. Раз уж так вышло что у нас по сути 2 разные игры в одной, то мы будем запускать их поочереди, одной страничкой в стиме. Сначала выйдет РПГ, и спустя некоторое время будет обновление на Мультиплеерный выживач.

2.9K2.9K показов
339339 открытий
7 комментариев

Хмм, а honor games это вообще сколько человек? Открыл профиль разработчика в стиме и я охерел просто

Ответить

Официально только я. Некоторые игры делаю я один, некоторые я и еще 1-2 человека. В целом нас 4 но мы разбросаны на разных проектах, т.к. некоторые люди делают свои проекты, но на моём движке от Eternal Evil.

Ответить

Блин, а не много ли на себя берете? Если правильно помню вас там пара человек всего. Имхо симуляция жизни для НПС в выживаче никому особо и не нужна. Ну и то что мультиплеера не будет на старте - огромный минус

Ответить

Симуляция жизни - это как раз то что выживачу может пригодится, другое дело что это должна быть "честная симуляция" - но при этом нужно понимать что тогда геймплейный цикл должен быть довольно быстрым и постоянными рестартами

Ответить

Это не выживач.

Ответить

аз уж так вышло что у нас по сути 2 разные игры в одной, то мы будем запускать их поочереди, одной страничкой в стиме. Русы против ящеров тоже основывались на их прошлых играх и сделанных ассетах которые просто пересобрали в новые игры

Ответить

Очень жду вашу игру. Надеюсь у вас получится реализовать всё задуманное.

Ответить